Я на инструкторские корки скоро сдам. С начала лета учусь. Учебный мотоциклет будет. Только этот по цене крыла Боинга. Потому что двушка. Да ещё и редкий экземпляр. Двушки клёёёёвые.
Но я ж трёшку ищу. Они более часто попадаются и по нормальной цене.
Пожалей курсантов, не надо их учить на всяком говне. Ну и никакой конкуренции не выдержишь, люди с деньгами хотят учиться хотя бы на стелсах или йобриках, если на А1. А кто без денег - оно тебе надо?
Это будет путь гомосека. Чтобы научится ездить надо ездить а не онанировать с двигателем. Тебе фермера было мало? Так вот, двигатель там будет точно такой же. Поясню чтобы не было иллюзий: в другом состоянии они не бывают. А если кажется что это у данного конкретного не так - оно очень быстро кончится. Помнишь как на "мотомоскве" катали? Хочешь с каждым учеником так? Ну покупай... Только потом не удивляйся.
"Фермер" был ушатанной в хламину системой. Тот экземпляр, на который я нацелился, и по звуку, и по состоянию -- не просто в норме, а в состоянии "с завода". По сути, это был бесхозный бедолага, за которым никто -- я подчёркиваю особо -- никто не ухаживал.
За "путь гомосека" котёл тебе отдельный в аду и пару хорошо обученных чертей, бро ;-).
Короче -- операция отменяется. Со мной тут Док на связь вышел. Мне нужно что-то говорить человеку, с которым я уже связался. В качестве учебной парты не подходит. Изменения в конструкции недопустимы.
Как показывает мой опыт владения подобной техникой самолично извлеченный из заводской упаковки аппарат требует ремонта недели через две. И как человек проехавший на этой технике за два года более 10000 я утверждаю что ее осмысленная эксплуатация возможна при двух условиях: ты обладаешь личными скилами (или специально обученным сервисом за левым плечом) позволяющими устранить в течении часа любую проблему (вплоть до разрушения картера) и имеешь необходимый оперативный запас и бесконечный источник применимых запчастей. И если допустим в тебя я верю, хотя приключения твоей хонды внушают некие сомнения, то отсутствие второго проверено экспериментально. И если возникает видимость что это не так - не верь, это иллюзия. С этой техникой типичная ситуация когда новый сальник начинает течь через неделю, а поставленный вместо него другой, тоже новый, течет немедленно. И не потому что руки кривые а потому что они все такие и у всех вокруг только они ибо других тупо не осталось. Но даже если все есть надо понимать что эксплуатация подобной техники
( ... )
Остаётся подержаный китай. Какой-нибудь "Stels Flame 200", или что-то о 125 кубах, с дисковым тормозом. Ну и тщательно следить за цепью, звёздами, подножками, ручками и вот этим вот всем.
Кстати. По Четырёхсотому. После первичной раскоксовки компрессия подскочила до 8 очков на каждый цилиндр.
Это никакое не залегание поршневых колец. Это просто тупо засранный движок.
Тут вон предлагают бесплатно 200-й флейм. С нюансом: нужно оплатить доставку из Магадана, это стоит 28 тысяч. С документами. По вложениям - точно передняя покрышка, про остальное не знаю.
А ведь это вписывается в рамки бюджета. До выплаты чудовищных капиталов всего день остался. Я могу где-то узнать подробности? Штойта мне подсказывет, что желающих много, если это где-то в сети открытым текстом.
Только не Stels, бойся этой марки. Не потому что сильно плохо, а потому что идут они путем настолько своим что иногда добиваются полной несовместимости с остальными и это похоже на целенаправленную политику. А родных запчастей к ним как водится не очень есть, но это как раз общая проблема кетайцев. Но если стандартные запчасти к обычным кетайцам как правило подходят то со стелсами - как повезет.
С четырехсоткой это конечно радует, но в моем понимании у этого движка компрессия должна быть в районе 11.
Граждане, вы реально задрали меня и мой байк. У него была компрессия по пять очков на каждый цилиндр. В одном из них она вообще была очка четыре. В таком состоянии он почему-то заводился и ехал, более того, спокойно шёл 130 км/ч -- дальше я его разгонять побоялся, потому что поток набегающего воздуха начал мне голову отрывать -- у меня довольно громоздкий шлем. На мой вопрос механику, как при таких показателях система вообще работает, он ответил: ну, друже, это Япония.
А что касается китайцев, конкретно Stels-ов, так инструкторский состав Л73-х учит в том числе и на них. Ёбрики тоже есть. Там у меня в журнале есть карточки техники, я спецом для сайта снимал. Есть там даже КТМ, который дюк -- хотя нафиг это австрийское создание вообще нужно, не понимаю: там запчасти по цене самолёта, как на КТМ. Они эти машины (стелсы) более-менее знают, ёбля с пляской, конечно, имеет место быть. Но справляются же. Вообще, по поводу китая один человек сказал одну мудрую, но матерную вещь:
Тут расклад такой -- пообщался с сенсеем. У 3M, как и у ряда другой оч бюджетной техники, тормоза -- барабанные. Я-то тогда мыслил категориями 2010-го года. Кое-где людей готовят на сдачу на советских ещё аппаратах -- "Восходах" да "Минскачах". Я мыслил так: если человек в состоянии осилить этот хлам и научиться ездить на нём, то на более послушной 4Т-технике будет ездить как боженька.
Но тут вот какой геморрой. Если даже я поставлю на 3М гидравлику (а знакомый самоделкин у меня есть), машина не пройдёт регистрацию как учебный аппарат: в этом случае внесения изменений в конструкцию недопустимы.
Так что скажу пацану из Россоши так: с продажи не снимай. Если не продашь его до того, как я допом заработаю эти смешные 27 штук, я у тебя его беру. Чисто для себя. "Восход 3М" -- это ж мечта моей прыщавой юности.
Ну знаешь, это как Лайму Вайкуле трахнуть. Только ту самую, из советского прошлого ;-).
Вот же, положила.
А тебе, прости, зачем?
Reply
Но я ж трёшку ищу. Они более часто попадаются и по нормальной цене.
Reply
Reply
;-)
Reply
Reply
За "путь гомосека" котёл тебе отдельный в аду и пару хорошо обученных чертей, бро ;-).
Короче -- операция отменяется. Со мной тут Док на связь вышел. Мне нужно что-то говорить человеку, с которым я уже связался. В качестве учебной парты не подходит. Изменения в конструкции недопустимы.
Reply
Reply
Кстати. По Четырёхсотому. После первичной раскоксовки компрессия подскочила до 8 очков на каждый цилиндр.
Это никакое не залегание поршневых колец. Это просто тупо засранный движок.
Reply
Reply
Reply
https://t.me/mister_yes
Reply
Reply
С четырехсоткой это конечно радует, но в моем понимании у этого движка компрессия должна быть в районе 11.
Reply
А что касается китайцев, конкретно Stels-ов, так инструкторский состав Л73-х учит в том числе и на них. Ёбрики тоже есть. Там у меня в журнале есть карточки техники, я спецом для сайта снимал. Есть там даже КТМ, который дюк -- хотя нафиг это австрийское создание вообще нужно, не понимаю: там запчасти по цене самолёта, как на КТМ. Они эти машины (стелсы) более-менее знают, ёбля с пляской, конечно, имеет место быть. Но справляются же. Вообще, по поводу китая один человек сказал одну мудрую, но матерную вещь:
Reply
Ну наконеч то пришло осознание!
> Изменения в конструкции недопустимы.
Ну если двигатель ты менять не хочешь, но этот производитель тебя чем-то привлекает - есть вот такой аппарат. https://www.avito.ru/vologda/mototsikly_i_mototehnika/prodam_zid_200_1961672958
Но он сцуко редкий и денег стоит.
Reply
Но тут вот какой геморрой. Если даже я поставлю на 3М гидравлику (а знакомый самоделкин у меня есть), машина не пройдёт регистрацию как учебный аппарат: в этом случае внесения изменений в конструкцию недопустимы.
Так что скажу пацану из Россоши так: с продажи не снимай. Если не продашь его до того, как я допом заработаю эти смешные 27 штук, я у тебя его беру. Чисто для себя. "Восход 3М" -- это ж мечта моей прыщавой юности.
Ну знаешь, это как Лайму Вайкуле трахнуть. Только ту самую, из советского прошлого ;-).
Reply
Leave a comment