Полечите по фото

Jul 20, 2019 00:59


Всем вечера доброго!
Неожиданная странная проблема возникла, полечите по буквам, кто чем может. Надеюсь на силу мысли здесь присутствующих.

Анамнез такой:

1. Пару лет назад по пути из Грузии на трассе под Воронежем на ходу помер аккумулятор внезапно и полностью. Был заменён на первый попавшийся из ближайшего магазина, открытого вечером воскресенья ( Read more... )

смотрите у меня бмв!, аккумулятор, ведро с болтами, электрика

Leave a comment

whitecr0w July 20 2019, 00:40:55 UTC
AGM аккум для полугуся (F/G650GS) не лучшее решение - там маслобак рядом, который при работе греется градусов до 80ти - соответственно, гель в АГМ аккуме плавиться и аккум умирает.
Если аккум высаживается за несколько часов, то элемент, через который идет утечка, должен ощутимо греться.

Reply

ya_tigor July 20 2019, 03:17:20 UTC
Какой нахер гель в AGM? Какой-то вафел из российского мотожурнала один раз спизднул, что AGM - это гелевые аккумуляторы, с тех пор так и путают. AGM - absorbing glass mat. Такие батареи используют обычный жидкий электролит, который впитывается в стеклотканевые салфетки между пластинами. Это позволяет уменьшать расстояние между пластинами, улучшая характеристики батареи по сравнению с обычными "жидкими". Гелевые аккумуляторы же заправлены именно гелем. В силу особенностей, заряжать их рекомендуется стабилизированным напряжением, и они больше для глубокого цикла подходят, а не в качестве стартерных. И как раз гелевые лучше высокие температуры переносят.

Reply

sergepopov July 20 2019, 10:16:12 UTC
Последний абзац про зарядку и глубокий цикл это про АГМ или гель, не очень понял...

А по теме - не хочется чтобы из обычного кислотного акума что то выделялось внутрь мотоцикла 🙄

Reply

ya_tigor July 20 2019, 13:38:51 UTC
У обычного кислотного обслуживаемого мотоаккумулятора для выделения есть сосок, к которому выводится трубка. Необслуживаемые в нормальных условиях ничего не выделяют. Хоть жидкие, хоть AGM. Про глубокий цикл - это насчет гелевых. Они в большинстве своем построены для работы в таком режиме - электроповозки, источники бесперебойного питания и т.д. - там, где можно обеспечить правильный режим заряда. Стартерных их почти не делают. По крайней мере в ачах для взрослых мотоциклов.

Reply

sergepopov July 20 2019, 10:08:53 UTC
Хм, не думал о том, что для гелевых такое соседство не желательно. Маленький текущий аккум дополнительно экранирован фольгиърованным толстым туристическим ковриком 😁

Reply

ext_4157962 July 26 2019, 14:13:45 UTC
Ну вообще твой предыдущий умер как раз из-за этого соседства. Скорее всего. Там мёртвая банка была самая левая, та что у маслобака.

Reply


Leave a comment

Up