Вентилятора скорость

Jun 25, 2019 12:07


Если вы в такой погожий денёк умудрились очутиться за компом, вместо безудержного куража на своем двухколесном, и вам стало скучно до такой степени, что решили читнуть коммуну, то вот вам лопатка размышлений на ваш вентилятор.
А собсно какая максимальная боковая скорость перестроений авто и на какой скорости потока она возможна? Ну, к тому, что если ( Read more... )

новичкам, КАК НЕ НАДО ПИСАТЬ В МОТО_РУ, попиздеть, коробка не смотрела в зеркала

Leave a comment

poorclown June 25 2019, 17:02:01 UTC
Спасибо за комплименты.

Расчет ветра делал не я. Могу заподозрить sixbisix, это было бы в его стиле.

Если предположить, что, например, я, везу, например, роженицу в, например, роддом на, скажем, субару импреза врх сти и мне, например, быстрее довезти важнее, чем сохранить целой импрезу и в неприкосновенности права и я буду заботиться исключительно о том, чтобы доехать побыстрее, а поток будет достаточно разреженным - перестраиваться я буду примерно за треть секунды, как вот на этом видео, в 04:15

Формулу я, наверное, не выведу, просто оценю ее. Половина силы сопротивления, умноженная на синус угла поворота передних колес. Сила сопротивления равна текущей силе тяги. Тягу возьмем максимальной, быстрее ехать уже не можем. Посчитаем ее через мощность, равную работе за секунду. Работа есть тяга, умноженная на путь. Значит, мощность есть тяга, умноженная на путь за секунду, то есть на скорость. Тогда тяга есть мощность, деленная на скорость.
Соответственно, чем мощнее машина, тем быстрее, при прочих равных, она может перестраиваться. Чем аэродинамичнее машина, тем быстрее она может ехать, но тем медленнее она может перестраиваться на текущей скорости. Интересные выводы получились.

Reply

maks_inspire June 25 2019, 18:03:34 UTC
Почему половина сила сопротивления? Разве сила сопротивления не должна равняться силе тяги на синус угла?

Если я правильно понял, то мощность это тяга помноженная на скорость. Тогда получается, что чем меньше сила тяги, тем выше скорость. Это же не может быть

Reply

poorclown June 25 2019, 19:13:46 UTC
Половина потому, что колес - четыре. При развесовке 50/50 половина сопротивления прикладывается к передним колесам, половина - к задним. Задние поворачивающую силу не создают.

Правильно, мощность - это тяга, помноженная на скорость. Но мы имеем систему в динамическом равновесии. Мотор жжет топливо и выдает крутящий момент. Трансмиссия передает крутящий момент на колеса и превращает его в тягу. Пока тяга больше сопротивления - скорость растет. Как только они выравниваются - скорость перестает расти. В итоге у вас тяга и сопротивление сравнялись при движении на какой-то скорости. Вот только теперь вы умножаете тягу на скорость и получаете мощность. Тяга первична.

Reply

racepilot June 26 2019, 02:13:32 UTC
Это читеры - у них слики. На разогретых держат 1.5-2g бокового ускорения.
На обычной резине так не сделаешь.

Reply


Leave a comment

Up