Спасибо. Это датчик. А мне нужно именно реле. Судя по ошибке + объяснению сервис кода + кино о замене этой фигни - выглядит оно как то что я нашёл и то что не датчик. Я был бы уверен в том, что нашёл правильно, если бы не множество мелких "но". Особенно "но" - то что меняли в кино, у меня много такого что выглядит точно также и что в каталогах описано как "Реле" :)
Всё-таки это датчик. Кино вот - https://www.youtube.com/watch?v=7qMV7FMr4lI там собственно эта штука выглядит и расположена как и 5EA-81950-20-00. Но не датчик. Датчик всё-таки это условный индикатор, а реле - переключатор. Как раз переключатор и нужен.
На видео обычное 4-х контактное реле на 30А в японском исполнении... Можно поставить хоть реле от жигулей, разве что колодку переделать придется. Либо заехать в какой-либо сервис/разборку, занимающийся японцами, у них обычно есть такие в наличии. Заказывать оригинал я бы не стал... А вот с ошибкой уже интереснее... С ходу я вообще не нашел описание ошибки 51. Диагностика что-то говорит? Кстати: с учетом написанного выше про реле я очень сильно сомневаюсь, что мозги могут проверять состояние этого реле, разве что косвенно по продолжению роста температуры после подачи сигнала на включение карлсона...
http://www.iowaz.info/cycle/R6_Manual_2003.pdf - 342 страница. А само-диагностика вообще бесполезная достаточно вещь на Р6, за 9 лет чтоль она мне ни разу не помогла. Причём косяки явно должны в диагностике отразиться, но она всегда показывала всё отлично. Как я пони из мануалов он раз 5 пытается тыкнуться в фан релей этот и в случае проблемы выдаёт 51 ошибку. Мудрить ещё больше "кастомов" счас пока не охота - вылезают проблемы от старого. Заказывать то ещё рано, надо сначала определить что надо, а потом уже определять надо ли.
Стоп... Именно ошибки 51 там нет, ошибки заканчиваются 50-й и далее Err-1 и т.д. (стр. 7-8 мана). Есть код для диагностики 51 (стр. 7-10), но это совсем не то и доступен он только в режиме самодиагностики... Речь в данном случае про режим самодиагностики, или таки про самостоятельно выскочившую ошибку?
Самостоятельную ошибку. Это было разово, собственно поворачиваю ключ, мне горит температура Hi (обычно как при ошибке) и в районе километража (где обычно рисует ошибки) цифра 51. Везде где тыкаюсь код 51 за реле вентилятора отвечает. Самодиагностику не запускал.
Comments 11
то датчик температуры -THERMOSENSOR ASSY 8CC-85790-01-00 а вот RELAY ASSY (5EA-02) 5EA-81950-20-00 хз к чему относится :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот с ошибкой уже интереснее... С ходу я вообще не нашел описание ошибки 51. Диагностика что-то говорит?
Кстати: с учетом написанного выше про реле я очень сильно сомневаюсь, что мозги могут проверять состояние этого реле, разве что косвенно по продолжению роста температуры после подачи сигнала на включение карлсона...
Reply
Как я пони из мануалов он раз 5 пытается тыкнуться в фан релей этот и в случае проблемы выдаёт 51 ошибку. Мудрить ещё больше "кастомов" счас пока не охота - вылезают проблемы от старого. Заказывать то ещё рано, надо сначала определить что надо, а потом уже определять надо ли.
Reply
Речь в данном случае про режим самодиагностики, или таки про самостоятельно выскочившую ошибку?
Reply
Reply
Leave a comment