Обслуживания мопеда псто.

Sep 03, 2018 10:28



Многие знания - многие печали. Я довольно неплохо знаю как устроен Адвентур и многие работы делаю сам. Знаю кучу мелких нюансов и это мне доставляет головную боль, когда приходится сдавать мотик на ТО дилеру (пушо гарантия). Мест, где можно накосячить немало. Начиная от неправильного собранного пластика, который будет звенеть и ведрировать, заканчивая неправильно проводами и трубками. Однажды, из-за неправильно проложенного жгута после ТО у официалов, мне пришлось вызывать эвакуатор.





Вот ещё один нюанс. КТМ 1190 устроен так, что при заливке антифриза ему нужно морду задрать на полметра и выкрутить пробочки из бошек, чтобы воздух вышел. Выкрутить эти болтики проблем нет, а вот закрутить - хера с два. Болтики эти находятся немного под кронштейном мотора и если насадить болтик на торкс и попытаться закрутить его трещоткой с удлинителем, то вы имеете все шансы закрутить его не по резьбе со всеми вытекающими плясками. Чтобы правильно их наживить (особенно в задней башке) нужно иметь пальцы ловкие, как у пианиста, сильные, как у альпиниста и чувствительные, как у проктолога.



Вот как после этого отдать мотик в сервис? Завидую вам, незнающие рукожопы, ведь вы по-настоящему счастливы!

Previous post Next post
Up