May 14, 2018 20:57
Помню тут всегда есть толковые советы, а потому вопрос следующий. Имеется yamaha R6'04, по тахометру кто не в курсе - красная зона с 16к.
Заливаем антифриз на пол бачка, начинаем кататься в режиме пенсии. То есть обороты максимум до 8к, передача получилась 5-я в районе 140-150. Приезжаем на стоянку - антифриз у верхней грани, постояли - вернулся на половину.
Второй тест - откручиваем очень хорошо на нормальном режиме, то есть обороты до 14к, передачи пониженные, на 4-й уже 170-180. Приезжаем - антифриза нет. С грустными мыслями о капиталке уходим в магазин за антифризом.
Наливаем опять до половины бачка, при оочень тёплой погоде (например последняя неделя мск) откручиваем до 12 катаясь не очень долго, специально посмотреть при скольки антифриз начинает засасывать в движок (теория была). И тут при остановке находим, что антифриз в страхе съё*ывает из бачка кипит и выливается на землю, ровно до того момента как заканчивается в бачке.
Каждый раз когда антифриз пропадал в радиаторе он был. От описаной картины вопрос - кто самое слабое звено кого ненавидеть в работающей таким образом системе охлаждения и кто первы кандидат на проверку/замену (помимо всего мотоцила)?
PS гугления выдаёт только споры какой антифриз заливать - красный или зелёный )
PPS Если недобор тегов, долейте пожалуйста, я все глаза сломал выбирать.
ямаха,
вопрос,
радиатор