Leave a comment

sixbisix April 18 2018, 15:17:18 UTC
Короче побивая очередной температурный рекорд внутреннего температурного ядра своего тела, вместо того чтобы писать разную занудную херню, смотрю разнообразную хреню. Таким образом повышаю свой уровень образования и офигивания. Учитывая что образовываюсь уже вторую неделю, то с полной уверенностью могу заявить - с точки зрения науки сидящая на сидушке дать должна.

Теория: примерно через 20-60 секунд объятий, сопровождающихся любыми эмоциями, у седящей на сидушке вырабатывается окситацин.

Последствия: От повышения уровня окситацина сидящей на сидушке становится хорошо, как установил тутошний опрос, некоторые даже кончают прямо не отходя от кассы, т.е. не слезая с сидушки. В состоянии полного удовольствия сидящая на сидушке хочет получить еще больше и... короче не нужно теряться - это раз, второе не катайте слишком долго, а то окситоцин кончится и ничего не светит.

Условия: посадка должна быть такой, чтобы сидящая на сидушке была вынужденна держаться за пилота крепко. Такое держание должно быть 20-60 секунд (т.е. от светофора до сверофора не катит, т.к. в Москве это секунд 10. Лучше отправляйтесь на ТТК или Яузу. Не располагает к счастливому финалу посадка на чоперах, голдах, тур-эндурах - на этих мотах сидящая на сидушке должна осознанно сделать выбор об обнимании пилота, что существенно снижает шансы на позитивный исход (но правильный инструктаж не кто не отменял, но он прокатывает только с начинающими сидящими на сидушке). С другой стороны на спортах - посадка вынуждает сидящую на сидушке крепко обнять пилота, что существенно повышает шансы последнего получить утром кашу, днем борсч и много других приятных прелестей жизни.

Выводы: таким образом научно обосновано, что водителям спортов дают чаще.

Reply

dja_karta123 April 18 2018, 17:23:17 UTC
Эм.. за пилота нельзя держаться. Руками в бак должен быть упор.

Reply

sixbisix April 18 2018, 19:03:14 UTC
Наличие "заблуждения" держаться за бак как раз и говорит о неправильном инструктаже! :-) Наверное еще говорили к спине пилота не прижиматься?

Правильно, для достижения целей поставленных выше, проводитеь инструктаж так: плотно прижимайся к спине. Руками держись обхватив пилота или упирайся в бак как можно ближе к сидушке.

Подобная посадка обеспечит наивысшую вероятность достижения поставленной цели.
Если же цель быстрого перемещения из точки А в точку Б, то согласен - упор руками в бак.

Reply

dja_karta123 April 18 2018, 20:30:12 UTC
Если неопытный второй номер (независимо от цели поездки), от страха сильно будет держаться за пилота, то есть шанс продолжить вечер в реанимации, причём обоим. Не очень заводит, как по мне.

Reply

almavera April 19 2018, 05:09:19 UTC

Ты какой то неправильный мотоциклист)))

Reply

almavera April 19 2018, 05:10:14 UTC

Ой, а вы девушка. Тогда да. Приношу извинения. За пилота держаться нельзя.

Reply

dja_karta123 April 19 2018, 06:27:27 UTC
А блин на аве не видно, да?

Reply

almavera April 19 2018, 17:47:20 UTC

С мобильного приложения не очень

Reply

dja_karta123 April 19 2018, 17:52:36 UTC
Ну ладно

Reply

poorclown April 18 2018, 17:49:14 UTC
sixbisix April 18 2018, 19:04:56 UTC
Рад, что понравилось и если пригадится еще больше буду рад!
И спасибо за советы по релюшке! Установил, все работает!

Reply

poorclown April 18 2018, 19:36:36 UTC
> если пригадится

Не. Спасибо. У меня обычно ровно обратная проблема. Помогает веник.

> советы по релюшке

Пожалуйста. Обращайтесь, если что.

Reply


Leave a comment

Up