Простите извините что любителя китайщины сюды занесло :-)
Если уж телефон с антенной аж больше метру, то это буду провидцем и выскажу предположение что там таже спутники не ловит, а в этих местах медведи водятся в большом изобилии и прочяя живность, а человек скорее занесен в местную красную книгу и четвероногие смотрят на вымирающий вид с большим любопытством.
В таких условиях ничего лучше гармина на знаю. Предложу архаичного дизайну Gpsmap 64st.
Предпосылки: 1. Неубиваемый. 2. экран отлично читается на солнце. 3. Батарейки в любой палатке под многочисленными береками. 4. Т.к. дороги без асфальта, то не менялись еще с прошлого века, поэтому актуальность карт не вызывает сомнений. 5. Есть достаточно удобное крепление RAM. 6. Устойчив ко всему: топлению, падению, перегреву, охлаждению.
Недостатки: 1. Нет вещания в шлем. 2. Питания только от фирмового провода - решаемо с помощью Google.
С удовольствием бы поставил сие произведение себе на руль мота (кстати ездил с ним на моте, но карты Москвы увы уже не очень актуальны), но в условиях города все же пробки и вещание в шлем очень удобны.
ТАкой же навик (только лет 4-5 назад купленный) использую для езды по дорогам без асфальта, где также только 1.5 метра и чуточку длинше спасает от одиночества. Тонул. Падал, в том числе на скорости. Все пережил, лишь небольшие потертости.
Если уж телефон с антенной аж больше метру, то это буду провидцем и выскажу предположение что там таже спутники не ловит, а в этих местах медведи водятся в большом изобилии и прочяя живность, а человек скорее занесен в местную красную книгу и четвероногие смотрят на вымирающий вид с большим любопытством.
В таких условиях ничего лучше гармина на знаю. Предложу архаичного дизайну Gpsmap 64st.
Предпосылки:
1. Неубиваемый.
2. экран отлично читается на солнце.
3. Батарейки в любой палатке под многочисленными береками.
4. Т.к. дороги без асфальта, то не менялись еще с прошлого века, поэтому актуальность карт не вызывает сомнений.
5. Есть достаточно удобное крепление RAM.
6. Устойчив ко всему: топлению, падению, перегреву, охлаждению.
Недостатки:
1. Нет вещания в шлем.
2. Питания только от фирмового провода - решаемо с помощью Google.
С удовольствием бы поставил сие произведение себе на руль мота (кстати ездил с ним на моте, но карты Москвы увы уже не очень актуальны), но в условиях города все же пробки и вещание в шлем очень удобны.
ТАкой же навик (только лет 4-5 назад купленный) использую для езды по дорогам без асфальта, где также только 1.5 метра и чуточку длинше спасает от одиночества. Тонул. Падал, в том числе на скорости. Все пережил, лишь небольшие потертости.
Короче советую.
Reply
Leave a comment