В общем, осенью накрылся мой Т-макс, на ко-тором я 5 лет отъездил, и хочется к сезону взять что-то вместо него. Денег традиционно не дофига - ипотека, поэтому в 200-250 хочу уложиться. Знаю, что надо было покупать осенью же, но см. выше
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А считать чужие деньги не вежливо, но так увлекательно, понимаю.
Reply
Reply
Такое впечатление, что попал в тусовку старшеклассников-гиков. Т.е. предлоги русские, это ясно. А слова - хуйзнает какие. Бажаж, блядь...
Reply
Reply
Reply
Reply
Естественно, расходники покупать придется, но если для какого-то аппарата они стоят 10К в сезон, а для другого - 30, это повод для размышления.
А "бабай и еще какую-то китайско-индийскую херню" я тоже спрашивал. Доминар собирается на том же конвеере теми же индусами и из тех же в основном (другая голова) деталей, что и КогдаТолкаешьМотоцикл 390-й Дюк, а стоит более чем на сотню меньше, и в принципе новым влезает в бюджет. Австрийцы, конечно, не образец надежности, но и не совсем уж говно безродное.
Reply
Расходники? Колодки - 2-4 рубля, Воздухан +/- в районе рубля, масло - 2 рубля. Это уже 5. Есть еще цепь, которая под 10к. Уже минимум 15-17. Это для любого мотоцикла. Еще резина.
Из дорогих по расходникам у меня была только СВ1300 2006 года в пластике. Там подошли тормозные диски в круг. На тот момент (весна 2016) оригинал с мегазипа с доставкой вставал в 75 рублей по тогдашнему курсу. Неоригинал можно было взять в 12к. Но я тупо слил аппарат по рынку за 315 и был вполне доволен. И да, когда я брал сибиху я понимал, что диски надо менять и стоят они прилично. Но я ее не покупал и выменял на сраную НЦ750 2014 года, которую безуспешно пытался продать, падая вплоть до 270 реблей осенью.
Reply
Leave a comment