Изделие Confedirate motorcycles.
Click to view
Yamaha Niken
Ямаха решила сделать приоритет на трёхцилиндровых двигателях: куча мотов делается именно на них. Понятно, что многие из них отличаются лишь косметически, но не Niken. Меня интересовало, возможно ли его закладывать до подножек. Немногословный стенд Yamaha ответил на этот вопрос - однозначно да. Ещё любопытно, будет ли он нафарширован электроникой, типа трэкшн-контроль и т.п.
вместо приборки стоит ЖК экран. На правом пульте органы управления приборкой. Хотелось бы попробовать его в тест-драйве.
TTX я не нашёл. Цену тоже.
Click to view
Единственное НО, каждый раз, как думаю о ямахе, вспоминаю, что они, пользуясь Российским законодательством, всячески запрещают ввоз зап.частей неофициально, через impex и exist. Неудобно.
Kawasaki сняла с турболитра карбон и повесила просто пластик, а также навесила кофры и поставила туристические клипоны, назвала всё это H2 SX. Казалось бы, ну и что такого? Дело в том, что вместе со всеми этими изменениями мот стал дешевле на 9000 евров. В то время, как H2 стоит за 29000, H2 SX предлагается за 20 000.
KTM790. Я как-то держусь в стороне от КТМов, но мне что-то кажется, что прежде 800кубовой версии у них не предлагалось. Теперь вот есть. Сколько в нём мощи, мне даже смотреть не было интересно - понятно, что раз КТМ, то будет ехать, а вот то, что в нём 174кг полного веса, к которому надо прибавить лишь весь горючки в баке.....
Я на своём недолитре чувствую, когда сзади появляется рюкзак в 10кг, а тут с мота стряхнули 30кг, в сравнении со среднестатистическими мопедами...