страховые запарывают по любому удобному случаю. например не все знают что ВСЕ поврежденные части мотоцикла (включая царапины в 1 см) идут под замену а не в ремонт. все повреждения ты никак не можешь вписать поскольку почти всегда имеются внутренние повреждения, которые ты будешь указывать эксперту при разборе мотоцикла на дополнительной экспертизе.
мне проедстоит на днях, поэтому, тоже теоретик. но: ТС - если в протоколе\справке о дтп указали не все, не смертельно, т.к. рулит в итоге экспертиза. но, нужен знающий человек, который будет тыкать "эксперта" носом в повреждения и возможные скрытыте повреждения, аргуменнтированно и убедительно Экип - если указали при формлении дтп - все чеки о покупке с указанием плательщика - и всеок. - если не указали при формлении дтп - все чеки о покупке с указанием плательщика - убелительность и настойчивоасть = всеок. - если нет чеков и нет возможности их "сделать" - сесть в угол и молча лососнуть тунца. - если нет чеков и нет возможности их "сделать", но есть ебическая настойчивость - суд. год-два и при хорошем адвокате, возместят. но - частично за счет винвника и это продолжение банкета в ннцати действиях.
Совет старого практика: дайте оценщику 2 тыщи рублей. Просто так. Они на это и живут. От него зависит, сколько насчитает страховая. Мне конкретно Ингосстрах прошлый раз 280 по сосаге выплатил, не поперхнулся. Ущерба было на 350 правда.
Второе. Если все документы из ГИБДД уже получены (конечно желательно туды все вписать), то нужно решить тотал или не тотал. Если не тотал (т.е. стоимость ремонта меньше чем продается новый б/у на автору), то идем в страховую и там как уже сказано независимый эксперт неподкупный все осматривает и говорит какие детали в топку. Далее страховая считает и усе. Процесс неконтролируемый, т.к. эксперту платить страховая
Третье. Можно своего эксперта. Он по методике ЦБ считает ущерб по ОСАГО и это тащишь в страховую. СТраховая кричит ай ай и выплачивает. Эксперт конечно тоже независимый, но тобой прикормленный. Поэтому в процессе осмотра будет диалог и соответственно можно процесс контролировать. Но будет стоить около 5 т.р в ренновированной плиточной.
Я правильно понял, что если деталь уже была с повреждением то за неё выплаты не будет? Вот сцуки, у меня коцанный бак был, но после ДТП он приобрел несколько иные формы, править там уже нечего...
Спасибо, пиши как будет продвигаться. У меня еще через недели две начнется эта история. Пока мое дело о причинении мне вреда еще на рассмотрении =). Сегодня только в ГАИ был - мой следователь в отпуске.
Comments 28
не пожалел :) но это было лет 5 назад.
страховые запарывают по любому удобному случаю.
например не все знают что ВСЕ поврежденные части мотоцикла (включая царапины в 1 см) идут под замену а не в ремонт.
все повреждения ты никак не можешь вписать поскольку почти всегда имеются внутренние повреждения, которые ты будешь указывать эксперту при разборе мотоцикла на дополнительной экспертизе.
Reply
Толковые граждане, и эксперты ими рекомендованые весьма дотошные и внимательные.
Reply
ТС
- если в протоколе\справке о дтп указали не все, не смертельно, т.к. рулит в итоге экспертиза. но, нужен знающий человек, который будет тыкать "эксперта" носом в повреждения и возможные скрытыте повреждения, аргуменнтированно и убедительно
Экип
- если указали при формлении дтп - все чеки о покупке с указанием плательщика - и всеок.
- если не указали при формлении дтп - все чеки о покупке с указанием плательщика - убелительность и настойчивоасть = всеок.
- если нет чеков и нет возможности их "сделать" - сесть в угол и молча лососнуть тунца.
- если нет чеков и нет возможности их "сделать", но есть ебическая настойчивость - суд. год-два и при хорошем адвокате, возместят. но - частично за счет винвника и это продолжение банкета в ннцати действиях.
Reply
Reply
Reply
Оценщика работа.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Для этого почитать шеститомник http://sixbisix.livejournal.com/59317.html - это ссыль на первую шестую часть, но в ней ссыли на все шесть. (это на первую - http://sixbisix.livejournal.com/56041.html)
Много чего умного от туда надыбать можно по теме ОСАГО.
Второе. Если все документы из ГИБДД уже получены (конечно желательно туды все вписать), то нужно решить тотал или не тотал. Если не тотал (т.е. стоимость ремонта меньше чем продается новый б/у на автору), то идем в страховую и там как уже сказано независимый эксперт неподкупный все осматривает и говорит какие детали в топку. Далее страховая считает и усе. Процесс неконтролируемый, т.к. эксперту платить страховая
Третье. Можно своего эксперта. Он по методике ЦБ считает ущерб по ОСАГО и это тащишь в страховую. СТраховая кричит ай ай и выплачивает. Эксперт конечно тоже независимый, но тобой прикормленный. Поэтому в процессе осмотра будет диалог и соответственно можно процесс контролировать. Но будет стоить около 5 т.р в ренновированной плиточной.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Отписался...
Reply
Моя история: начало, продолжение с видео
Reply
Удачного рассмотрения!
Reply
Leave a comment