На Стиде в Англию и Ирландию.

Jul 31, 2017 11:53

Привет, Моторушка! Я снова собрался покорять Европу на Стиде четырехсотке. Пусть и в пятый раз, но до сих пор не был в Великобритании и на островах, поэтому ради них и еду опять. Ко всему прочему, за предыдущие четыре поездки в стороне все время оставалась Прибалтика, поэтому старт через Псков-Таллин-Ригу-Вильнюс-Калининград и далее по карте. Выезд 3 августа и до 18 сентября.



В этот раз проявил верх оригинальности и поездку назвал в честь одноименного альбома группы Manowar.

"Hail to England", что можно перевести как: "Да здравствует, Англия!".

На самом деле, только до Англии буду ехать около десяти дней + еще обратная дорога, так что от общего времени путешествия на островах не проведу и половины. Но так как каждый год есть какая-то цель, ради которой еду, то поездку решил посвятить Великобритании.

Нужно увидеть своими глазами Скалы Дувра, города, деревни, шотландские замки, остров Скай, виадук Гленфиннан из Гарри Поттера, природу Ирландии, утесы Мохер. И так же с радостью приму координаты других интересных мест, которые могут попасться на пути.

Пробег. Должен получиться: 10-15 тысяч километров.

Многие смотрят на карту и почему-то думают, что как нарисовано - так и поеду. На самом деле по карте можно лишь приблизительно назвать порядок посещения стран и то не всегда.

Во-первых, я не люблю точно планировать маршрут, знать дневные пробеги по дням и подобное. Я лишь знаю, что в первый день остановлюсь в Пскове, на второй пересеку границу и поеду в Таллин.
Во-вторых, маршрут может измениться из-за кучи факторов, погоды, желаний, интересных мест, людей, финансов и т.д. Так обычно где-нибудь в горах или у моря я еду до 19 часов вечера, потом начинаю искать кемпинг. Когда обустраиваюсь, то начинаю изучать, куда меня вообще занесло, что есть интересного поблизости, кидаю запросы на вписки и, в зависимости от этого, могу спланировать примерный маршрут на следующий день. Поэтому еще раз подчеркиваю, что по карте можно лишь определить из какой страны в какую поеду и с точностью +-5 дней могу спрогнозировать свое местонахождение.

В идеале дней за 10 надо добраться до Англии, дней 15 там и дней 20 обратно с заездом на море на несколько дней, а потом зацепить кучи альпийских перевалов и просто гор.

Везде передвигаться паромами. Если кто знает наиболее дешевые варианты, напишите пожалуйста в комментариях. Пока видел Кале-Дувр-Кале за 60-70 евро. В Ирландию из Англии примерно такой же ценник. Можно ли не бронировать заранее билеты на паром?

Испания пока под вопросом. Я уже был на южном береге Франции и Испании, но в кемпингах у моря не был. Хочется найти там место под палатку и просто потупить дня три на пляже.

Бюджет. Редко кто не спрашивает про потраченные финансы. На этот вопрос можно будет ответить лишь по возвращении, но я всегда стараюсь ездить максимально бюджетно. Зная, что расход мотоцикла 5 литров на сотню, при максимальном маршруте в 15 тысяч километров получается 750 литров. Если взять среднюю цену за топливо 1.3 евро, то оно должно обойтись не больше тысячи евро. А дальше моя планка: 30 евро/день умножить на 47 дней с округлением = еще около 1500 евро. Таким образом, на поездку с запасом можно заложить 200 тысяч рублей.

Все остальное стандартно. Ночевки в палатке, каучсерфинг, остановки у друзей, хостелы и недорогие отели.
В настоящий момент вроде как есть у кого остановиться в Риге, Калининграде, в паре городов Германии, Лондоне. Если кто-то не против приютить меня в пути и живет где-то по маршруту, буду очень признателен :)



Никаких автобанов. Стараться их избегать и ездить только маленькими дорогами.

В процессе подготовки по мотоциклу сделал:
перебрал вилку
перебрал тормозную машинку
перебрал термомстат
прочистил радиатор и установил для его защиты брызговик
перевернул задний амортизатор и высверлил сломанный болт крепления кофров
поменял реле и прочистил разъемы электрики
промыл бензобак
заменил: аккумулятор, масляный/воздушный фильтры, антифриз, масло, тормозную жидкость, цепь, звезды

Не успел из того, что хотел:
сцепление
клапана/грм
не разварил бак

На автосмазчик цепи решил забить.

Двигатель вообще никуда не лазил и не трогал. Есть подозрения, что уже начала шелестеть цепь ГРМ, но надеюсь, что я не стану тем уникальным человеком, который при столь любовном отношении к мотоциклу сможет убить Стид. В последний день залез посмотреть клапана заднего цилиндра, как самые доступные. На пять соток подкрутил выпускной клапан, впускные трогать не стал.

Опять так и не поставил дневные ходовые огни и аварийку.

Цепь отходила 65 тысяч километров(!). Это все та цепь, которую я экстренно ставил в Польше в 2013 году. Я инспектировал ее в начале сезона и у нее был нормальный натяг и звезды тоже в очень приличном виде. Но в последний день подготовки я увидел, что ведущая звезда выглядит не так бодро. Опасаясь взаимного уничтожения звездами цепи и цепью звезд, решил весь этот комплект заменить. В срочном порядке менял ее и клепал в первый раз самостоятельно. Не идеально, но что-то получилось.

Для тех кто со мной не знаком. На своем мотоцикле Honda Steed 400 92 года я уже был в Европе четыре раза и объехал на нем 36 стран. С момента покупки за четыре сезона проехал около 70 тысяч километров. Отчеты о старых поездках в блоге, карты поездок были такие:


Прошу простить за ссылку, но если кому интересно последить за поездкой, то есть группа в ВК. Успеваю в пути писать только там:
https://vk.com/gessor_moto

И свою рожу для приличия:


Самбул и Даша, Ирландия, дальнобой, Европа

Previous post Next post
Up