Оригинал взят у
nw_wind в
Как я в первый раз съездил на Шуструю Белку.Напишу про Белочку. Шуструю.
(
http://enduro10.ru/ru/nimble_squirrel/)
Я долго собирался на это мероприятие, мне рассказывали страшные истории, я смотрел жуткое видео про эту гонку. Раз уж купил KTM да ещё EXC -- надо и на ШБ заявиться. Заявился, но внезапно сменил работу, что как -- непонятно, денег нет, мотоцикл не готов, жильё дорогое и всё занято... Поехал.
Кому лень читать буквы -- вот кино:
Шустрая Белка 2017 (присутствует ненормативная лексика)
Click to view
Внезапно нашлось жильё недорого. Женя Шкуратов сообщил за неделю до старта, что есть одно "жоп.место" в домике, что он забронировал с бандой из Тюмени.
Погрузился, заехал за Женей в Отрадное и приключение началось.
"жоп.место" в карельском домике на берегу Сямозера в посёлке Сяпся.
Утром все толпой на мотах выкатились на стадион... Аааа! Он огромный! Заезжать надо вниз с высоченной горы. Я, как лошара, завалился в начале спуска. Жара, в карьере было очень жарко. Карьер был глубоким, препятствия внушали ужас. Вблизи они оказались ещё страшнее, чем на видео и картинках.
3 секунды после старта. Старт виден слева (ворота) впереди финиш, но для него надо сделать как минимум один круг.
Мне хватило на прологе 12 минут круга по стадиону, чтобы упасть и ловить воздух. Выдохся.
Колёса (надо перепрыгнуть яму в полтора метра примерно).
Через руль.
Пирамида.
Прыг (прямо) и скок (слева).
Вид на битву с высоты.
На следующий день Сергей Пилотт бодро заявил, что надо сделать два круга по трассе и три, ааа, по стадиону. Команда нубов впала в уныние, я был одним из первых на тоску. Но старт же, надо ехать. Я помер на стадионе и въехал в лес со сведённой судорогой левой рукой и сбитым дыханием. Тянул до леса так как там тень есть. Прилёг обняв землю и впал в медитацию типа "я справлюсь, я успокоюсь, я проеду, это всё фигня и не страшно". Получалось плохо. Доехал до заправки, там немного попил водицы и остыл. Жара добивала, конечно. Где-то ближе к концу первой петли (из четырёх) встретил Серёгу и тот посоветовал сдаться, поберечь силы на завтра.
После стадиона думаю о сдаче без боя.
На третий же день организаторы сократили дистанцию нам до одного круга (и двух стадионов), что вселило надежду на таки финиш с моим участием в нём. Я собрал волю в кулак не спешить со старта. Показавшаяся из-за леса тучка пролилась на трассу как раз к нашему старту, брёвна стали скользкими, песок тяжёлым, покрышки мокрыми. Это добавило страдания многим хоббитам (класс hobby), но не мне. Я принял это спокойно, на досках не газовал, проехал стадион спокойно. Руку левую забил, но не так сильно, как в прошлый день. Решив, что езда по тропинке с кочками вдоль железной дороги растрясёт усталую мышцу, я проскочил на ура все горки и действительно остыл, а рука перестала болеть.
Лесные дорожки, спуски и подъёмы.
Вот за такую продуманную трассу спасибо организаторам. Есть засада, а есть место для восстановления и его мне хватает. Очень грамотно.
Разгона нет, запрыгивай, как хочешь.
Прокатил в своём темпе петлю. Да, темп не очень быстрый, скорее регги, чем рок, но зато я не зависал по полчаса присасываясь к гидратору. На удивление спокойно проехал кусок стадиона, в кайф просто пульнул в песчаную гору, следующая петля далась уже заметно легче несмотря на вдвое большую протяжённость. Падал мало, сидел тоже мало. Подвела спина -- начала болеть в месте травмы довольно сильно. В стойке болит, сидя нет. Сидя же быстро не поехать так как не асфальт же -- кочки, камни, корни, брёвна.
Устал. Мягко говоря.
Скатился на стадион, оставалось чуток совсем. Пока я переводил дух после очередного препятствия, подошёл Саша (организатор) спросил всё ли нормально. Я попросил помочь в паре засадных мест и подстраховать там. В принципе, проехал хорошо, хоть и с короткими передышками. За мной никто не гнался, задача стояла доехать. Доехал вполне свежим. Нет, я был очень уставшим, очень, но не валился с мотоцикла в песок. Остыл, попил воды, облился ею холодной и... полетел в ту песчаную высокую горку домой, она кайфовая.
Хорошая горочка.
Итог:
- Проушина крепления резонатора -- оторвалась от рамы.
- Резонатор -- хитро погнулся.
- Пластик -- частично порвался, нефатально.
- Задняя ступица -- умерла окончательно, болтается колесо.
- Китайская приборка -- отвалилась и висит на проводах.
- 54 место из 99 уже неплохо, правда?
То есть, всё хорошо! Я цел и мот почти цел. Дистанцию проехал. Задача выполнена!
"Вид лихой и придурковатый" -- это я утром усталый с похмелья.