Госпожа Третьякова, мне даже позвонила, на мобильный (не не извиниться,а рассказать почему я не прав). В общей сложности звонков и разговоров было 6 или 7. В итоге: Новая (верная) страховка у меня на руках. + пузырек с алькогольным напитком, и шнурочек от бейджа. С символикой КТМ, межуд прочем. А и еще, эпик ссылочка на почитать:
https://vk.com/
(
Read more... )
Пока я пони такую ситуацию - заполнили с ошибкой, из-за чего не поставили регистрацию. Отсюда пошли все мытарства. С точки БЛ пошли навстречу и сделали доставку полиса, но ты продолжаешь им ставить в пику, что день пошёл папизде и придётся часть дня повторить. Опуская все телефонные разговоры (как количество так и суть, без подтверждения обе стороны могут гнать одновременно, но одновременно правы быть не могут) - если бы тебе полис отдали "как есть", то есть без проверки на верность с подтверждением - тут без вопроса косяк БЛ и вполне можно их утеплять в районе воротника всяческими МПХ. Но тебе дали проверить. Ты проверил. Нашёл ошибки даже. Но не все.
Дальше пошли оперативные исправления - ктокаккуда звонил и работал не так интересно ибо непроверяемо.
Потому резюмируя - раз плохо проверил, - косяк твой, то что сделали исключение - доставив полис им в плюс. Правда они этот "плюс" "потратили" заявив аналог "не нравится - досвидания", но это понятно почему ).
Единственно непонятен один момент, если ты нашёл косяк "вчера" при постановке, то почему БЛ нашли этот косяк только в 9 утра на следующий день (то есть сразу по приходу на работу) - ты письмо им чтоль писал?
Reply
Reply
Единственно что, - понятна претензия, что тебе не понравилось, что за 15 минут начала решения вопроса тебе не начали рапортовать, что вопрос решается (то что необходимо говорить с людьми вместо предварительного срочного решения вопросов - это мнение я встречаю и оно имеет право на жизнь, но тогда претензия ОПЕРАТИВНОГО решения не могет существовать).
И то что твоя проблема не вопрос руководства это тоже верно. Я понимаю, что тебе тут же должен был позвонить ген.дир. и лично принести извинения..
А потому на данный момент вообще неясно в чём сыр-бор. Я вижу, что они пошли навстречу. Но ты начал истерить, - я знаю таких клиентов и да им хочется сказать не нравится - идите нахуй, но таких меньшинство, а большинство смотрит как относишься к меньшинству, потому приходится вместо "идите нахуй" говорить "будем рады если нашего сотрудничества больше не будет". Благо мне такого говорить не приходится, но к пятидесятому комменту Оксана не выдержала.
Reply
1. Поездка в БЛ. Ошибка в полисе;
2. Следующий день. Провальная попытка поставить на учет. Мой первый звонок секретарю. Резюме: "вопрос решается, но привезти полис не сможем";
3. Мой второй звонок секретарю. Резюме: "вопрос решается, но привезти полис не сможем";
4. Мой первый пост в мотору;
5. Звонок мне на мобильный от менеджера салона. Резюме: "вопрос решается, но привезти скорее всего не сможем";
6. Второй звонок менеджера салона мне на мобильный. Резюме "вопрос решился, везем";
вот тут казалось бы и все, но нет
7. Звонок Оксаны мне на мобильный, 20 минутной разговор о том какой я плохой клиент;
8. Пост, Оксаны вконтакте, по поводу того какой я плохой клиент;
9. Мне привезли полис, бухлишко и впервые извинились;
10. Мой второй пост в мотору с резюме и ссылками;
11. Подробный разбор полетов вконтакте на следующий день в комментах;
Reply
или всё таки так - БЛ с ошибкой и попытка поставить на учёт.
2. следующий день уже звонок в 9:17 эти несчастные?.
Реально бы очень помог и таймкод и последовательное описание с действиями. Я надеюсь что не один я такой тупой )). Кстати в данном описании уже более решающую роль играют телефонные разговоры.
ну и как постскриптум - ошибку в фамилии всё-таки проглядел. верно?
Reply
Reply
Ну то есть почему 24 и 25 они ничего не сообщили вопрос открытый да и обнаружили только 26 после твоего звонка. Но косяк твой по большей части - неспроста говорят проверяйте. По хорошему надо вообще сделать форму "я согласен, что всё заполнено с моих слов верно", чтобы геморрой юрику снять.
Reply
Reply
Reply
Reply
PS Было бы очень интересно, если бы оформляющий человек дал бы тебе ноут и сказал - пиши всё сам куда хочешь и считаешь нужным :))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment