Продолжение истории про страховку и байкленд

May 26, 2017 16:37

Госпожа Третьякова, мне даже позвонила, на мобильный (не не извиниться,а рассказать почему я не прав). В общей сложности звонков и разговоров было 6 или 7. В итоге: Новая (верная) страховка у меня на руках. + пузырек с алькогольным напитком, и шнурочек от бейджа. С символикой КТМ, межуд прочем. А и еще, эпик ссылочка на почитать: https://vk.com/Read more... )

проблемы?, страховка

Leave a comment

levon_cccp May 27 2017, 16:23:24 UTC
Вот после подобных случаев я и пишу все свои разговоры, чтоб в случае чего переслушать их и если неправ признать, а в случае подтверждения своих слов - обнародовать.
Пока я пони такую ситуацию - заполнили с ошибкой, из-за чего не поставили регистрацию. Отсюда пошли все мытарства. С точки БЛ пошли навстречу и сделали доставку полиса, но ты продолжаешь им ставить в пику, что день пошёл папизде и придётся часть дня повторить. Опуская все телефонные разговоры (как количество так и суть, без подтверждения обе стороны могут гнать одновременно, но одновременно правы быть не могут) - если бы тебе полис отдали "как есть", то есть без проверки на верность с подтверждением - тут без вопроса косяк БЛ и вполне можно их утеплять в районе воротника всяческими МПХ. Но тебе дали проверить. Ты проверил. Нашёл ошибки даже. Но не все.
Дальше пошли оперативные исправления - ктокаккуда звонил и работал не так интересно ибо непроверяемо.
Потому резюмируя - раз плохо проверил, - косяк твой, то что сделали исключение - доставив полис им в плюс. Правда они этот "плюс" "потратили" заявив аналог "не нравится - досвидания", но это понятно почему ).
Единственно непонятен один момент, если ты нашёл косяк "вчера" при постановке, то почему БЛ нашли этот косяк только в 9 утра на следующий день (то есть сразу по приходу на работу) - ты письмо им чтоль писал?

Reply

lawey May 27 2017, 19:45:05 UTC
Нет не верно. Там в комментах по ссылке подробные ответы на все возможные вопросы.

Reply

levon_cccp May 29 2017, 06:33:11 UTC
Что именно неверно, я ещё пару раз перечитал ответы на вопросы и так и не нашёл, почему ошибка обнаружилась на следующий день. И там было подтверждение, что ошибку в фамилии перечитав три раза ты действительно не заметил.
Единственно что, - понятна претензия, что тебе не понравилось, что за 15 минут начала решения вопроса тебе не начали рапортовать, что вопрос решается (то что необходимо говорить с людьми вместо предварительного срочного решения вопросов - это мнение я встречаю и оно имеет право на жизнь, но тогда претензия ОПЕРАТИВНОГО решения не могет существовать).
И то что твоя проблема не вопрос руководства это тоже верно. Я понимаю, что тебе тут же должен был позвонить ген.дир. и лично принести извинения..
А потому на данный момент вообще неясно в чём сыр-бор. Я вижу, что они пошли навстречу. Но ты начал истерить, - я знаю таких клиентов и да им хочется сказать не нравится - идите нахуй, но таких меньшинство, а большинство смотрит как относишься к меньшинству, потому приходится вместо "идите нахуй" говорить "будем рады если нашего сотрудничества больше не будет". Благо мне такого говорить не приходится, но к пятидесятому комменту Оксана не выдержала.

Reply

lawey May 29 2017, 07:01:04 UTC
" Я вижу, что они пошли навстречу. Но ты начал истерить" - вот это очень смешная фраза. Все же перечитай еще разочек, если действительно хочешь понять. Попытаюсь немного сублимировать конечно, понимаю что все читать тебе лень:
1. Поездка в БЛ. Ошибка в полисе;
2. Следующий день. Провальная попытка поставить на учет. Мой первый звонок секретарю. Резюме: "вопрос решается, но привезти полис не сможем";
3. Мой второй звонок секретарю. Резюме: "вопрос решается, но привезти полис не сможем";
4. Мой первый пост в мотору;
5. Звонок мне на мобильный от менеджера салона. Резюме: "вопрос решается, но привезти скорее всего не сможем";
6. Второй звонок менеджера салона мне на мобильный. Резюме "вопрос решился, везем";
вот тут казалось бы и все, но нет
7. Звонок Оксаны мне на мобильный, 20 минутной разговор о том какой я плохой клиент;
8. Пост, Оксаны вконтакте, по поводу того какой я плохой клиент;
9. Мне привезли полис, бухлишко и впервые извинились;
10. Мой второй пост в мотору с резюме и ссылками;
11. Подробный разбор полетов вконтакте на следующий день в комментах;

Reply

levon_cccp May 29 2017, 12:35:25 UTC
Вот так понятней чуть стало. но с пункта 2 - провальная попытка значит всё-таки на следующий день провальная попытка и сразу звонок? Вот честно я запутался почти полностью.
или всё таки так - БЛ с ошибкой и попытка поставить на учёт.
2. следующий день уже звонок в 9:17 эти несчастные?.

Реально бы очень помог и таймкод и последовательное описание с действиями. Я надеюсь что не один я такой тупой )). Кстати в данном описании уже более решающую роль играют телефонные разговоры.

ну и как постскриптум - ошибку в фамилии всё-таки проглядел. верно?

Reply

lawey May 29 2017, 13:15:21 UTC
23.05 в 19 часов 11 минут оформление с ошибкой, 26.05 в 9 часов 17 минут попытка постановки на учет. Ошибку я проглядел, я же в комментах вконтакте сказал, что да, я открыто признаю что проглядел. Ошибку в VIN (особенность печати) я заметил, потому что читал 3 раза, а в фамилии не заметил.

Reply

levon_cccp May 30 2017, 05:57:37 UTC
"так и не нашёл, почему ошибка обнаружилась на следующий день"
Ну то есть почему 24 и 25 они ничего не сообщили вопрос открытый да и обнаружили только 26 после твоего звонка. Но косяк твой по большей части - неспроста говорят проверяйте. По хорошему надо вообще сделать форму "я согласен, что всё заполнено с моих слов верно", чтобы геморрой юрику снять.

Reply

lawey May 30 2017, 06:22:00 UTC
Не очень понимаю эту женскую логику, «по большей части».

Reply

levon_cccp May 30 2017, 12:45:42 UTC
Это не женская логика это действительно по большей части. То есть косяк дела - проблема делающего, а дело проверки - выявлять такие проблемы, если проверяющий пропустил косяк, то это уже проблема проверяющего. То есть обобщая не умаляя того, что девочка сделала ошибку - то что ты не заметил явно в приоритете.

Reply

lawey May 30 2017, 13:12:57 UTC
я по образованию инженер, у меня логика бинарная. Составлен документ ошибочно одной стороной. Проверка была с ошибочной с обеих сторон, подписи стоят с обеих сторон, при том что одна сторона принимала участие в разработке, а другая нет. Даже на первый поверхностный взгляд тут получается 2:1. Но, я еще раз повторяю, что дело не в том кто больше виноват.

Reply

levon_cccp May 30 2017, 13:18:48 UTC
Ты в какой-то счёт играешь, а тут идёт последовательность. Кто последний тот и папа. Свою часть косяка они попытались обыграть. Ты не согласился. Тут уже кто как относится к этой картине. Но твою логику я вижу.
PS Было бы очень интересно, если бы оформляющий человек дал бы тебе ноут и сказал - пиши всё сам куда хочешь и считаешь нужным :))

Reply

lawey May 30 2017, 13:32:11 UTC
я не играю в счет, я пытаюсь максимально просто разжевать. То что есть такая позиция "кто последний тот и папа", это я в курсе. У нас любят этой поговоркой с себя ответственность снимать. А вот это я вообще не понял "Свою часть косяка они попытались обыграть. Ты не согласился." я вроде по пунктам описал как и что было. С чем я не согласился?

Reply

levon_cccp May 30 2017, 13:40:48 UTC
Я понял уже до конца как и что было. Если у меня и остались вопросы, то на них ты не ответишь. А потому картину для себя я увидел :)

Reply


Leave a comment

Up