Начинающему райдеру/пилоту мотоцикла марки KTM системы Адвентуре.

Mar 07, 2017 11:35

Этой зимой, насколько я знаю, было продано какое-то совсем неприличное количество мотоциклов KTM Adventure. Поскольку, данный мопед у меня с 2013 года, и я накатал на нём 40 тысяч километров, давайте я расскажу вам вкратце, что является для КТМ нормой а что нет. Тем, у кого нет пока такого мотоцикла, могут пойти жрать мороженое с пингвинчиками, а лучше тугими струями топить снег и лед, приближая сезон.




- Если мотоцикл плюётся антифризом после поездки, то это нормально - это же КТМ!
- Если тормозуха спустя месяц почернела, то это нормально - это же КТМ!
- Если что-то и где-то глючит, то это нормально - это же КТМ!
- Если на пробеге 20 тыс. км начала потеть вилка, то это нормально - это же КТМ!
- Если постоянно уходят зазоры клапанов, то это нормально - это же КТМ! (но загерметизировать айрбокс всё же стоит).
- Если что-то раскручивается и отваливается, а мотоцикл по прежнему продолжает ехать, то это нормально, КТМ отторгает от себя всё лишнее!
- Если вы не только знаете, но и дружите со всеми механиками, продавцами, владельцами и гаражными мастерами, то это нормально - это же КТМ!
- Если в вашем туалете, вместо журналов лежат: репайр мануал, юзер мануал и каталог запчастей, то это нормально - это же КТМ!
- Если с вашим организмом происходят стремительные мутации, и руки прорастают из плеч, то это нормально - это же КТМ!
- Если в вашем гараже неистово расширяется арсенал инстурментов, приспособ и вы задумываетесь о приобретении токарного станка, то это нормально - это же КТМ!

- Если вам кажется, что ваш мотоцикл не едет, то это не нормально, - это же КТМ!
- Если ваш мотоцикл не вызывает у вас никаких эмоций, то внимательно посмотрите на VIN номер, скорее всего, это не КТМ!
- Если вам скучно ехать, то скорее просыпайтесь, ведь у вас в гараже стоит пламенный КТМ, на котором срочно нужно зажечь

Клуб Трудолюбивых Механиков

Previous post Next post
Up