погоди, ты хочешь сказать, что ты не ездишь в гололед?
половина дороги - ровный асфальт, а вторая половина с каждой стороны - такое вот овно получается, надо поставить цепи, стравить давление, проехать участок, снять цепи, накачать колеса, проехать участок и так далее?
Я прост выкатился, прокатился, и задумался. Вот скажем я в Сочи еду. У меня тут в степи - снежная каша с гололедом. На перевалах - асфальт с гололедом. Потом побережье, там все ок. Потом Кубань, там вообще ништяк дорога. Потом перед Новороссом перевал, там адище, гололед, голознаки, голостолбы, голоскалы, голоменты а на Краснодар вообще лавина сошла. Потом серпантины горные, без снега.
Как в таком рельефе катаццо? Это что же, гуся надо было брать?
Reply
половина дороги - ровный асфальт, а вторая половина с каждой стороны - такое вот овно
получается, надо поставить цепи, стравить давление, проехать участок, снять цепи, накачать колеса, проехать участок и так далее?
Я прост выкатился, прокатился, и задумался.
Вот скажем я в Сочи еду. У меня тут в степи - снежная каша с гололедом.
На перевалах - асфальт с гололедом.
Потом побережье, там все ок.
Потом Кубань, там вообще ништяк дорога.
Потом перед Новороссом перевал, там адище, гололед, голознаки, голостолбы, голоскалы, голоменты а на Краснодар вообще лавина сошла.
Потом серпантины горные, без снега.
Как в таком рельефе катаццо? Это что же, гуся надо было брать?
Reply
А так ещё шашка помогает, но на твой мотик не будет размера, скорее всего.
Шипы попробуй автомобильные (для тех, кто в танке).
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment