Одиноким и бородатым, для тру lone wolf.

Dec 12, 2016 11:51

За рекламу не сочтите.
Что скажете многоуважаемая коммуна?
Скажу чесно, на меня маркетинг сработал вах какая шняга клевая.
После ролика задумался, а как оно вообще будет то в жизни?


Read more... )

Самбул и Даша, Турция

Leave a comment

kevin_orvat December 12 2016, 11:18:15 UTC
В целом, идея, палатки, использующей мотоцикл в качестве опоры, интересна
продукт крайне нишевый, но но отсутствие дуг благотворно влияет на компактность.
Давно ищу подобное решение, чтобы было в первую очередь компактным, и не превращало мотоцикл в кругосветный.


Тут все сгубила цена и крафтовость, подозреваю шьют мелкими партиями на заказ
Тру хипстер-дальнобойщик в наших условиях будет ездить на урале и спать либо под коляской, либо под плащ-палаткой, завернувшись в армейское синее одеяло с полосочками.


Бюджет выйдет рублей пятьсот с ковриком, элегантно выглядит в скрутке на руле)

Мне лично нравится что-то вроде подобного решения


оно кстати вдвое дешевле, 200 долларов)
Палатка должна быть все-таки палаткой, с замкнутым контуром, дабы можно было пережить перепад температур и никакая дрянь не залезла без спросу

Разумеется, тру "кругосветчики" обязаны иметь либо палатку, в которую помещается мотоцикл


либо которая помещается на мотоцикл

Reply

vaakom December 12 2016, 11:32:47 UTC
Зачем палатку вообще к мотоциклу привязывать? Чтобы сэкономить 100 грамм на трубочках каркаса?

Reply

kevin_orvat December 12 2016, 11:38:40 UTC
ну меня вот в первую очередь волнует объем и возможность сломать
да и ставится еще быстрее, накинул, растянул, живи
хотя и стремновато

Reply

vaakom December 12 2016, 11:48:21 UTC
Комплект дуг для полутораместной палатки - это палочка толщиной сантиметра 3 и длиной сантиметров 70. Это не объем. Сама палатка полуторка вместе со всеми дугами -колышками весит чуть больше двух кило. Дуги собрать и вщелкнуть в крепления - минута (если ночью, пьяный и без фонарика, то две). При этом в нормлаьной палатке под дождем будет сухо, комарье внутрь не пролезет, на ногах не будет лежать мокрый тент и на голову не придет 300 кг любимого мотоцикла.

Разговор об экономии чего-бы то ни было тут бессмысленный по моему.

Reply

kevin_orvat December 12 2016, 13:22:36 UTC
suum cuique
не, никто ж не запрещает брать самостоятельные палатки
мне вот просто интересна такая палатка, как идея
въелось в память с первого дальняка, взял с собой палатку, а за три недели ставил ее один раз
теперь хочу какой нибудь такой ультракомпакт, чтобы не больше спальника, валялся как дождевик, "на всякий случай", чтобы если вдруг припрет заночевать, можно было развернуть такой вот суррогат
привлекательно, что это - мягкий мешок, который в кофр можно запихать, а не самостоятельная сумка, которая отдельно вечно живет

ну это чисто мой гештальт для мото
в любом базовом кемпинге я за деревянные настилы и палатки, где можно встать во весь рост, а спать на надувных матрасах)

Reply

furryfuzzybear December 12 2016, 14:42:22 UTC
Я что-то не спец по палаткам, но как-то раз в Декатлоне дивился на что-то ультракомпактное, размером с пару буханок хлеба в сложенном виде, наверное. В разложенном виде даже не палатка почти, а как кокон, заползти туда и застегнуться, сидеть там внутре невозможно. Но весило чуть и размером было реально очень-очень маленькое.

Reply

kevin_orvat December 12 2016, 18:09:51 UTC
Декатлон последнее время очень радует доступными и интересными разработками) и ультралайт и ультракомпакт тоже)

о, Сплав тоже радует кста
я ее уже хочу



господи, за такие деньги и не брезентовое дно, вот это секс

к ней силикониевый тент, укрывающий мотоцикл по своей выкройке.. мечта прям)
и баба влезет!

Reply

(The comment has been removed)

kevin_orvat December 12 2016, 13:27:57 UTC
я бы вообще не рискнул туда забираться, меня даже автомобильные такие смущают

Reply


Leave a comment

Up