Всем длинного сезона.
КДВП:
Пo мотивам и вопросам вот этого поста -
http://moto-ru.livejournal.com/10501526.html?thread=246444694Итог:
Проехано овер 2200 км из Ханоя до ВунгТау менее чем за 15 дней. Корыто Yamaha Nuovo, куплено в Ханое менее чем за 300USD. Как оказалось - именно корыто. 2005 г.в., пробег на момент покупки - 22К. ИМХО, можно смело ещё 200К добавить. Не продано до сих пор, тк превратилось в недвижимость по причине разрыва ремня вариатора)
Покупка - передача денег и blue card (типа СТС) И все. Чем меньше надо ездить по Ханою - тем лучше. Я думал, что после езды по Бангкоку уже ничего не страшно - ни хера подобного, в Ханое на дороге это хаос в квадрате. Это я понял когда ехал навстречу 6(!)ти полосному движению и мне надо было повернуть направо). Мой гид и подружка на вопрос "На хуя так делать?!!! то, Аня?" невинным взором и голосом мне ответила - Но так же быстрее и короче... Через 700 км начал ломаться мопед, бляденыш, ибо я херачил на все деньги - перегрев, попадание в ямы с разрывом камер, постоянно ебущий мозга карб и прочее, скучать не давало. В итоге на ремонт денег не жалко, жалко времени. Ехал по AH1 - отличная трасса, с видами, не проебите тока момент, где bike restrict. Но не рассчитывайте на среднюю более 40 км/ч - это факт, ибо каждый перекресток - лотерея. Единственная встреча с полицией - сюда байкам нельзя, 500 000VND штрафу, я показал пустой бумажник (деньги в другом кармане) - ехай назад. Под строгим взглядом развернулся среди 4х полосной дороги и вернулся до съезда-объезда, всегда есть другая дорога. В целом, полицию на дорогах встречал, но внимания на меня не было никакого, может просто везло. Не весь путь был проделан AH1 - часто сворачивал и ехал местными дорогами прям по берещу океана, ибо трасса иногда заебывала.
Если едете с севера на юг по AH1 перед Дананг будет закрытый для мотов участок на AH1, направлять будут в объезд. Езжайте, не пожалеете (через dinh deo hai van). Исключительно драйверская и красивая дорога с видами и вью поинтами.
В остальном - трасса вся построена, 20 км ремонта в сумме на овер 2200 км вообще не в счет.
Прибыл в Вуанг Тау через Ba ria, мимо Сайгона, был встречен Романом
racepilot. Хочу многократно выразить благодарность Роману за встречу, размещение, помощь в решении моих геммороев с корытом, документами, за экскурсии, посиделки, беседы, ликбезы и прочее. Роман, тебе и твоей супруге огромное спасибо!
Есть вопросы - в камменты, тк лень расписывать весь трип по дням с фотками.