«Программируемая» деформация

Oct 05, 2016 21:51

Оригинал взят у sixbisix в «Программируемая» деформация

О сколько нам открытий чудных
Готовит дилер BMW
И опыт, сын поломок трудных,
И гений, мануалов друг,
И случай, ...Тут в Интернете прошел слух, что обиженным клиентам BMW, стоящих на страже качества сервиса дилерских маcтерских, в качестве награды дают часы наручные с фирменной этикеткой и тремя буквами ( Read more... )

смотрите у меня бмв!, рекламный четверг, попиздеть, шутки смех веселье

Leave a comment

pipemann October 6 2016, 00:37:07 UTC
Так это ж эндуро, он и должен падать. А руль поменяй на толстый Ренталь, он покрепче стокового будет.

Reply

djpeter1 October 6 2016, 03:21:24 UTC
Руль поставишь толстый, при следующем падении (не дай Б-г конечно) погнется рама. Все запрограммировано на заводе.

Reply

sixbisix October 6 2016, 04:13:25 UTC
Там руль специально видимо сделали тонюсеньким. Схема его креплени по сравнению с F650GS (одногоршковым) изменилась и он теперь жетско крепится к верхней траверсе (раньше крепление было не жесткое и руль мог немного провернуться). Соответственно либо гнется руль, либо ломается траверса, либо, как верно заметил djpeter1 - погнется рама. Хотя я склонен думать о треснутой траверсе.

Reply

640kilobyte October 6 2016, 07:12:21 UTC
У одногоршкового скорее всего стоят резиновые сайленблоки. Их задача не руль спасать, а тупо вибрации от мотора хоть немного гасить. Ничего там при падении не провернется. Да и руль не специально такой - просто совпало.
Если поставишь более жесткий руль (а еще лучше переменного сечения), то ничего из описанных выше страшилок не будет - даже самый крутой ренталовский руль намного слабее траверсы и уж темболее рамы.

Reply

sixbisix October 6 2016, 16:09:06 UTC
Ну в этом случае посмотрю ренталь. Может спасет меня от очередной траты на руль новый.

Reply


Leave a comment

Up