Этот мот уже успели с конвейера снять почти 7 лет как) Заменили гидрообъёмник на двойное сцепление DCT. А кардан на цепь. Ну нах такие изменения. Есть предположение, что на другие движки его не ставили из-за невозможности переварить большие мощность/момент, либо же из-за существенного увеличения объёма/веса коробки применительно к более мощным двигателям. Но это только догадки, как там в реальности, я хз.
Я не удивлюсь, если все было с точностью да наоборот: инженеры механизм накреативили добротный и многопрофильный но маркетологи заявили о его низкой прибыльности в виду отсутствия технической возможности внесения изменений для снижения ресурса, ну не песок же туда засыпать? :) Вот и стали опять ломучее говно ставить.
Есть предположение, что на другие движки его не ставили из-за невозможности переварить большие мощность/момент, либо же из-за существенного увеличения объёма/веса коробки применительно к более мощным двигателям. Но это только догадки, как там в реальности, я хз.
Reply
Reply
Leave a comment