Есть такой не первый год под наблюдением. Все, что с ним вылезло - потекло масло под головой. Голова на этих моторах снимается без выема всего мотора из рамы. На фото доапгрейдовый - после апгрейда им стали ставить литье и сменили натяжители цепи с эксцентриковых на обычные резьбовые. Видать, была какая-то причина для этого. А так хороший, прочный, несложный и надежный мотик. Но, да, тяжеловат - в серьезные говны на нем только с очень хорошими навыками езды по говнам "на газу" - он может, дури хватает. Со штатов, кста, если брать - они там в стоке с тремя родными кофрами шли.
Спасибо! Там выше в комментах выяснилось, что перекупы выдают 885 за 955. Его берут для езды по любому асфальту или гравийками, так что литье или спицы не так принципиально.
885 - это, надо полагать, первые тайгер900? Так их сразу по морде видно - у них обычные две круглые фары, как у ваз-2106, а не зализанные в обтекатель.
А, хотя нет, 900 пару последних лет тоже в таком кузове как 955 шли, и вот эта блямба триумф на моторе, вроде как, отличительная особенность их. На 955 я такой не видел. Короч, надо вин смотреть и номер мотора - по нему 100% можно определить, какой это аппарат...
вот прям не имею проблем ни с тем ни с тем. В окошко смотрю, рискуя завалить мот на себя, да. Цепь подтягиваю на централке двумями руками и считаю, что эксцентрики куда лучше этих резьбовых соплей.
Reply
Там выше в комментах выяснилось, что перекупы выдают 885 за 955. Его берут для езды по любому асфальту или гравийками, так что литье или спицы не так принципиально.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment