тоже на него посматриваю. Катался на рестайле, очень годный, довольно легкий , не виибРРрррииует совсем, до 180 , даж не понимаешь, что превышаешь. Думаю предыдущий должен быть не хуже. Помимо выбираю из варадерки, в-шторма и версуса. А так, с редкими марками , как с редкими марками, все что не расходник под заказ, пластик хуй найдешь, расходники всегда есть в наличии. По этому если разложился, первым делом собирать все осколочки, дабы было из чего спаивать.
смотря с чем сравнивать, если с перечисленными мной однокласниками, то они все одинаково весят +/- 15кг. А после 300килограмовых, он как надо и не велик по ощущениям.
Ну чел хочет что-то непопсовое и с инжектором. Поэтому и смотрит на триумф. Конкретно этот вчера посмотрел минимально, у него как минимум в глаза бросается проводка, которая гроздьями свисает под мордой. Так что уже стремновато.
> всякие мелочи типа сальников и прокладок можно заказывать с собственно Триумфа вот это вообще круто не то, что бы испытывал сильные проблемы с заказом мелих резинок, но сам факт того, что производитель не бросил на обочине радует
Конкретно у этого хорошо отмытый мотор и возможно не увидеть как потеет масло вокруг крышек и у маслорадиатора. Пружина централки ослабла и централка висит. Это общее место. Хорошо, что она есть. Изначально, она была опцией.
Мотор, не мытый, а крашеный предыдущим хозяином (по легенде, правда, эти перекупы 146% не красили бы мотор, так что может быть и правда), амморт тож меняный. Скорее всего завтра поедем смотреть.
Думаю предыдущий должен быть не хуже. Помимо выбираю из варадерки, в-шторма и версуса.
А так, с редкими марками , как с редкими марками, все что не расходник под заказ, пластик хуй найдешь, расходники всегда есть в наличии. По этому если разложился, первым делом собирать все осколочки, дабы было из чего спаивать.
Reply
Reply
Reply
Что, однако, не мешает пускать слюни на новую африку.
Reply
Reply
конкретно вот http://mb.onliner.by/moto/132458
Reply
Reply
Конкретно этот вчера посмотрел минимально, у него как минимум в глаза бросается проводка, которая гроздьями свисает под мордой. Так что уже стремновато.
Но вообще было бы интересно узнать про 885
Reply
Reply
> всякие мелочи типа сальников и прокладок можно заказывать с собственно Триумфа
вот это вообще круто
не то, что бы испытывал сильные проблемы с заказом мелих резинок, но сам факт того, что производитель не бросил на обочине радует
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment