На неделе, здесь был
разговор о тормозных шлангах. Вышло так, что рекомендуемые там шланги гудридж я заказал раньше аффтара и уже ждал к себе домой. О том, что из этого вышло я и спешу доложить.
Ничего.
Но сначала, о хорошем. Удивило то, насколько шланг тоньше и жестче обычного резинового, да и сами фиттинги аккуратнее. Собирается легко, разбирается тоже. Главное, не забыть оливок про запас - они одноразовые. Еще, нужно купить термоусадку т.к. часть внешнего покрытия в районе фитинга придется срезать. Проволока в оплетке очень жесткая и даже всей кисточкой прокалывает мою, не самую тонкую, кожу на раз.
В идеальной вселенной все должно выглядеть вот так:
Теперь о не хорошем. Фиттинги тоньше чем стандартные.
Было:
Стало:
Болты длиннее чем были:
В сумме, это дает вот такую шнягу вместо задорного рон-дон-дон по району:
Болт упирается в дно раньше, чем уплотняет соединение. Та же фигня и с суппортами. Может быть, у вас какие-то другие брембо и магура чем у меня и все будет ок, но у меня вот так.
P.S. Так как религия запрещает мне стачивать хромированные болты на точиле и подкладывать больше одной шайбы на сторону, я черчу чертеж болта и завтра отнесу его токарю, вместе с шестигранником из нержавейки. А вы держитесь тут, удачи.
UPD: СТ-Тюнинг называет те болты, что у меня 10*1 L=25мм. Я не знаю где они намерили 25мм, даже со шляпкой он 24, а никто со шляпкой болты не измеряет. Очевидно, что это болт 20мм, а на моем мопеде нужны короткие болты, длинной 18мм. Будьте бдительны!