Здравия желаю, комраден унд генноссен.
Всем неравнодушным к водочке -- водочки ледяной в запотевшем графине да мясца свежего под горчичным соусом и с картофаном. И зеленью. И чорным хлебом, конечно же. Имею задать вопросий технического плана.
Ситуёвина такая. Пару-тройку дней назад ездил в дождь дикий и холодный, по окончанию поездки задолбался вусмерть и оставил исправно работающий аппарат на улице, без тормозного парашюта, коим всегда аппарат накрываю с почтением в любую погоду.
За ночь холода и дождя аккум (гелевый, необслуживаемый и свежий, ему менее полугода) знатно подсел, да так, что кнопарь электростартера нихт шорк-шорк арбайтен. Зарядить -- зарядил, после заряда вроде норм, крутить, мопедка заводится с полтычка.
Но опосля пробега километров эдак в пятьдесят начинается цырк на конной тяге: при отжайтен кнопкен стартер чуть ниже ГБЦ раздаётся такой характерный релюшный звук, иногда переходящий в шорк-шорк стартера. И тогда двигляй арбайтен. Но чаще система нихт ферштейн, щёлк-щёлк унд залупен.
Что характерно -- с толкача аппарат заводится прекрасно, даже бежать не надо. Но это всё равно говнише арбайтен.
Я бы смерил б тестером и напряжение на аккумуляторе, и везде, где можно и где нельзя -- но к сожалению, тестер либо проебайтен, либо его позаимствовали добрые соседи по гаражу и не сказали мне об этом.
Вопрос простой: это батарейку менять или контактную группу чистить? Куды копать-то? Уверен, много кто сталкивался. Уверен, это всё фигня полнейшая, вопрос пары-тройки часов, если неспешно.