Продаю Triumph Sprint GT 2013

May 24, 2016 13:28

Хочется красивого спорт - туриста, но от блекберта спина болит и сетчатка отслаивается, а выфер 800 уныл и не едет? Выход есть!!!
Продается самый лучший и Triumph Sprint GT! Такого отлично защищенного и подготовленного к туризму Спринта ГТ больше нет в природе)))))



Год выпуска 2013, побег 34000км Хочу 595000р. Мот в Москве


На нем есть:
Обвес для комфорта:
• Гелиевое седло из списка аксесуаров официального каталога. Крайне удобная штука. Штатное седло тоже отдам.
• Туринговая надставка на вертновик Givi. Не только идеально отводит поток, но и прекрасно выглядит в отличие от штатного убого пузыреобразного стекла из каталога тюнинга. Как опция - регулируется по углу наклона.
• Подогрев ручек руля оригинальный от Triumph. Отлично греет даже при температурах, близких к минусу
• Прикуриватель в самом неожиданном месте мотоцикла) Удобен и не портит внешний вид

Обвес для защиты мота
• Слайдеры Rizoma с кастомным двухточечным выносом, усиленным ребрами жесткости в местах креплений. Слайдер крепится к выносу отдельным винтом, что позволяет даже при сильных падениях не волноваться за раму. Слайдер при запредельных нагрузках покинет корабль ничего кроме себя не повредив. Вынос достаточно длинный и сам может выполнять роль дуги, защищая раму при совсем жестких замесах.
• 2 накладки Rizoma на крышки двигателя с каждой из сторон позволяют не волноваться за сохранность оных крышек при любом падении
• Штатная сигнализация с безумно стильным ключем брелоком зажигания. Ни у одной хонды такого нет!
• Удлинитель переднего крыла штатный. Позволяет содержать радиатор в чистоте и не опасаться камней из- под переднего колеса.
• Эксклюзивная наклейка на бак в цветах британского флага идеально подчёркивает стиль мотоцикла и позволяет избежать царапин бака молнией на ширинке или наколенниками.

Обвес для безопасности:
• Тормозная радиальная машинка Brembo 19мм. Обеспечивает афигенную обратную связь может регулироваться по плечу нажатия и, как следствие, тормозному усилию. Можно легко настроить тормоза под свои привычки и ощущения. С оной деталью мотоцикл замедляется значительно лучше, чем со стоковой машиной.
• Задний тормозной диск EBC лепестковый. Я использую этот прекрасный мотоцикл на джимхане и чтоб не перегревать задний суппорт, прокачал и задний диск. В обычном использовании разницы с штатным нет, но если использовать задний тормоз интенсивно, перегреть систему с оным диском невозможно в отличие от штатного. И выглядит здорово!
• Да, АБС в стоке)))

Обвес для хранения и перевозки
• Площадка под центральный кофр Givi Monokey (наиболее крепкая серия кофров) с выведенным кабелем для подсоединения стопа в кофре. Стоп в кофре - ваша безопасность)))
• 2 стильных боковых кофра в цвет с мотоциклом по 35 литров в каждом. Ключ от мота подходит и к кофрам. Можно перевезти прекрасную деву со всем ее гардеробом на другой край света)))

Обвес для украшательства
• Алюминиевый бачек расширитель переднего тормоза из оригинального каталога аксессуаров. Пластиковому стоковому бачку нет места на столь красивом мотоцикле!!!
• Рычаги тормоза и сцепления Brembo. Классные, черные складные. Не сломаются от падения, не выбиваются из общего дизайна, как стоковые.

Теперь о грустном:
Естественно за время эксплуатации мотоцикл немного падал. 2 раза на малой скорости при занятии джимханой и 1 раз на светофоре меня догнала коробка. По результатам у мота был заменен задний пластик и крепление глушителя на оригинальные детали. Тем не менее есть немного косметических косяков:
• Педаль тормоза немного погнута
• Крепление правого зеркала было восстановлено пластик велдом и покрашено. Содержит следы ремонта, но стойко держится уже 2 сезона.
• На пластике есть небольшие потертости
• Один из слайдеров немного запилен

Но есть и еще хорошие новости:
У меня осталось куча всяких ништяков к моту: колодки, воздушный фильтр, умные мануалы (которые фиг скачаешь), штатные крышки, рычаг сцепления, стоковое седло, болты и куча всего еще. Все это я с радостью отдам вместе с мотом.

Кстати, я - единственный владелец оного мота, поэтому буду рад ответить на любые вопросы. Связываться лучше по телефону (девять ноль три) 792.78.десять




























Триумф прекрасный британский мотоцикл, проперженные портки

Previous post Next post
Up