Apr 29, 2016 18:27
Камрадос, наш колхозный мотокружок вопиет к мировому разуму с вопросами.
1. Есть вилка. Обычная, не перевёртыш. Диаметр 39 мм. Вопрос - как без смс и чепухи увеличить свободный ход и длину вилки?
С длиной, допустим, понятно - продаются ломы увеличенной длины, всё зашибись, а вот как со свободным ходом быть? Или не париться и поставить от другого мотцикла? У какой эндуры 39я вилка, в идеале со стаканами под два тормозных диска?
2. Есть задняя подвеска конструкции "два аморта по бокам". Вопрос тот же - нужны бОльшие рабочие ходы и бОльший же клиренс. Допустим, берём амортизаторы подлиннее, но их угол тогда изменится - станет ближе к вертикали. Есть версия, что это не есть гут, и надо переносить нижее или верхнее крепления, а бОльшего клиренса добиваться проставками на верхнем ухе. Кто что может сказать хорошего?
3. Ну и чтоб два раза не вставать - имеет ли смысл стремиться к одинаковому по ширине размеру колёс для вседорожного мотоцикла?
P.S. Сейчас ходы подвески 104 мм спереди и 54 мм сзади, клиренс 112 мм. Хотелось бы получить 200-150-200 примерно. Короче, чтобы мотоцикл из городскго/шоссейного стал вседорожным, но не эндуро - масса и рама не пустят.
вопрос,
амортизаторы,
вилка,
Хорлей - говно!