Заехал в "Декстер" на МКАДе, масла хотел купить, и увидел.
Цена и ТТХ. Ну а что вы за эту цену хотите? Хоть сзади не барабан, как у Ёбра ))). И лошадей аж в два раза больше, хотя всем тут точно мало будет ))).
Нейкид, судя по всему, аналог по ТТХ и примерно та же цена (таблички не было).
Цена на Racer (я понимаю, что смешно называть так нечто околодвухсоткубовое, но как уж называется) пока неизвестна.
Не вбросов ради, но новостей для. Может, кому интересно будет.
Avenger-а, на который тут давеча некоторые так морщились, пока нет.
P.S. Мое мнение экспертным не может считаться никак, поэтому скажу с позиций здравого смысла. Наверное, ТТХ и качество более-менее адекватны цене (если не брать варианты некрояпонцев). Половина Индии ездит (по делам разным, а не понтоваться на гору) на таких, зачастую человека по три-четыре или с грузом. Зачастую на гораздо более старых. И, уверен, что на обслуживание забивают болт. А если обслуживают - то у местного умельца, который о моментах затяжки и прочем не знает от слова совсем. Плюс эксплуатируют каждый день круглый год. Плюс минимум пять месяцев сезона дождей, плюс пыль в оставшееся время. И моты после вот всего этого ездят.
Плюс, если сравнить марку, которая обслуживает прежде всего свой внутренний рынок и "русифицированных" китайцев типа Стелса, которые, я уверен, выбираются по принципу "закупим как можно подешевле", думаю, сравнение будет не в пользу китайцев.