Стоит ли испытывать литиевую АКБ на квадрике?

Mar 05, 2016 19:15

Собрал себе батарейку 4S 3P 6.6ач 16.7В 0.5кг и теперь думаю что будет завтра ;)




Платы управления под руками нету, решил так, собираем АКБ на повышенное напряжение. Т.е чтобы перезарядить ее нужно больше чем 16.7в в борт сети, чего при исправном реле регуляторе не произойдет.

Нижний порог не так важен, но если что прикрутил индикатор.



Как думаете какой будет результат этого рукоблудства? Завтра хочу воткнуть и потестировать. По идее 16В в бортсети это всего на 2В больше штатного максимального напряжения. Думаю модуль зажигания и прочие реле должны это пережить. Тем более это напряжение будет на акб.

Смысл экспиремента в том что пока напряжение генератора меньше напряжение АКБ то зарядка АКБ не осуществляется. Когда упадет скажем до 14.7 пойдет заряд.

Почему не купил свинцовую акб? Лень куда-то ехать, да и в штатный отсек можно и 20ач запихать будет если лития.

Разумеется планирую нормальную плату управления поставить со временем, техника безопасности превыше всего.
Previous post Next post
Up