Oct 08, 2015 17:34
Вводные данные.
Мотор литровая рядная 4ка, работал как часы. Компрессия была ровная что-то вроде 10-12атм. Налетел тут на камень, помял один патрубок. Мотор не заглох, но сразу появился звук, как буд-то что-то сечет. Подумал, что пробил трубу, забил и поехал дальше.
Сегодня днем все пролазил, нигде не сечет. Решил померить цилиндр, где помял патрубок, компрессия упала до 4 и стук видимо из этого цилиндра. Сейчас больше стал напоминать цоконье клапана.
Что это могло такое произойти? Удар не скажу чтобы сильный был. Да и на холостых ехал.
А то всего 2т. км проехал, из 14 запланированных и как-то скидывать мотор для выяснения в полях не очень охота. Кроме появившегося звука и едва заметно пропавшей динамики, никаких других изменений. Статоскопа с собой нет, попробую конечно найти в ближайшем сервисе, но пока еду с мыслю в голове "да и х,й с ней".
жрите снег,
попиздеть,
жывотные,
здравоохренение,
дорожная стратегия