Компрессионные могут не залечь (через что компрессия ок), а маслосъемному - пизда. Ну и колпачки, да. Все-таки резинки если 20 с хуем лет не менять - они превращаются в тыкву.
Под нагрузкой и в верхней половине тахометра туда вполне немало может улетать, если это просто открытая трубка, к тому же ведущая вниз, а не вверх. Хз насколько хватит - если заткнуть, то это может привести к повышенному давлению в картере, и масло начнет выдувать через другие места. И в любом случае масло будет в трубе скапливаться, если она вниз идет
была такая хрень на в-твине у чоппера, тоже не могли понять, куда девается. Двигатель после переборки. Нигде подтеков нету, по выхлопной проводишь пальцем - все сухое и красивое внутри. Компрессия прекрасная, расход прекрасный. Подержали подольше лист бумаги у выхлопа, нещадно газуя. Лист нещадно запах ароматом всем известного моторного масла. Бракованный маслосъемный колпачек установили. Моя версия, что оно все же улетает в трубу, проверьте на 100% прям эту версию.
Я бы попробовал составом для раскоксовки типа ЛАВР мотор помучить. Вдруг прокатит. У меня 7 лет назад был ЛР с диагнозом "замена двигателя в сборе", расходом масла 4л на тыщу и АДСКИМ паровозным дымом. Ездит до сих пор, не дымит, расход 0.3 л на тыщу, мотор не открывали.
Если малосъемные забились - Лавр не поможет. Если залегли компрессионные то нахуй Лавр... если кольцо отойдет не по всей окружности а частично - то кольцо нахуй разлетиться и тогда пизда поршневой. Поэтому все эти средства для "раскоксовки" конкретная лоторея: или поможет выровнять компрессию ненадолго или поршневой пизда. Почему ненадолго? - потому что масло при этом так и будет жраться (маслосъемные Лавром не очистить) и нагар на компрессионных будет нарастить быстрыми темпами.
Comments 111
Посмотреть на дым прогазовки на ГОРЯЧЕМ двигателе. Вангую черноту.
ИМХО, конечно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Опять же, если кольцам пиздец - почему компрессия нормальная?
Reply
Reply
Спс за советы)
Reply
Reply
И хватит ли просто фильтра на нее ,или уловитель делпть?
Reply
Reply
Верхняя четверть, да))
Reply
Нигде подтеков нету, по выхлопной проводишь пальцем - все сухое и красивое внутри. Компрессия прекрасная, расход прекрасный.
Подержали подольше лист бумаги у выхлопа, нещадно газуя. Лист нещадно запах ароматом всем известного моторного масла.
Бракованный маслосъемный колпачек установили.
Моя версия, что оно все же улетает в трубу, проверьте на 100% прям эту версию.
Reply
Reply
Я бы попробовал составом для раскоксовки типа ЛАВР мотор помучить. Вдруг прокатит.
У меня 7 лет назад был ЛР с диагнозом "замена двигателя в сборе", расходом масла 4л на тыщу и АДСКИМ паровозным дымом. Ездит до сих пор, не дымит, расход 0.3 л на тыщу, мотор не открывали.
Reply
Reply
Если залегли компрессионные то нахуй Лавр... если кольцо отойдет не по всей окружности а частично - то кольцо нахуй разлетиться и тогда пизда поршневой. Поэтому все эти средства для "раскоксовки" конкретная лоторея: или поможет выровнять компрессию ненадолго или поршневой пизда. Почему ненадолго? - потому что масло при этом так и будет жраться (маслосъемные Лавром не очистить) и нагар на компрессионных будет нарастить быстрыми темпами.
Reply
Leave a comment