Воскресняя угадайка

Sep 20, 2015 18:47

Правильно определившему диагноз готов поставить гиннес или мерфис. Или даже два, ибо заколебало меня это ( Read more... )

Leave a comment

Comments 111

perko_kaluga September 20 2015, 16:15:17 UTC
Таки залегание колец жи. Поршневую перебрать.
Посмотреть на дым прогазовки на ГОРЯЧЕМ двигателе. Вангую черноту.
ИМХО, конечно.

Reply

hilmekrhu September 20 2015, 16:29:03 UTC
Ммм. Но если поршневая - компрессия ж должна уйти, нэ?

Reply

just_reaper September 20 2015, 16:47:56 UTC
Компрессионные могут не залечь (через что компрессия ок), а маслосъемному - пизда. Ну и колпачки, да. Все-таки резинки если 20 с хуем лет не менять - они превращаются в тыкву.

Reply

hilmekrhu September 20 2015, 17:06:54 UTC
Хм. Маслосъемные кольца можно проверить без снятия головы?

Reply


vampyre_by September 20 2015, 16:17:20 UTC
hilmekrhu September 20 2015, 16:30:13 UTC
О, такое же двигло. Маслосъемные кажутся вариантом.
Опять же, если кольцам пиздец - почему компрессия нормальная?

Reply

vampyre_by September 20 2015, 17:09:13 UTC
hilmekrhu September 20 2015, 20:27:28 UTC
13.5
Спс за советы)

Reply


paors September 20 2015, 16:50:32 UTC
Вылетает в вентиляцию картера, которая у тебя на улицу торчит

Reply

hilmekrhu September 20 2015, 17:00:22 UTC
Вот я тоже очень об этом думаю, но литр - нн слишком ли?

И хватит ли просто фильтра на нее ,или уловитель делпть?

Reply

paors September 20 2015, 17:06:55 UTC
Под нагрузкой и в верхней половине тахометра туда вполне немало может улетать, если это просто открытая трубка, к тому же ведущая вниз, а не вверх. Хз насколько хватит - если заткнуть, то это может привести к повышенному давлению в картере, и масло начнет выдувать через другие места. И в любом случае масло будет в трубе скапливаться, если она вниз идет

Reply

hilmekrhu September 20 2015, 20:24:57 UTC
Да, когда ее пережимало - из всех щелей выбивает. Сделаю уловитель заодно.
Верхняя четверть, да))

Reply


very_basic September 20 2015, 17:42:44 UTC
была такая хрень на в-твине у чоппера, тоже не могли понять, куда девается. Двигатель после переборки.
Нигде подтеков нету, по выхлопной проводишь пальцем - все сухое и красивое внутри. Компрессия прекрасная, расход прекрасный.
Подержали подольше лист бумаги у выхлопа, нещадно газуя. Лист нещадно запах ароматом всем известного моторного масла.
Бракованный маслосъемный колпачек установили.
Моя версия, что оно все же улетает в трубу, проверьте на 100% прям эту версию.

Reply

hilmekrhu September 20 2015, 20:29:56 UTC
Спасибо, буду смотреть)

Reply


m_power September 20 2015, 17:48:16 UTC
Кольца наверное.

Я бы попробовал составом для раскоксовки типа ЛАВР мотор помучить. Вдруг прокатит.
У меня 7 лет назад был ЛР с диагнозом "замена двигателя в сборе", расходом масла 4л на тыщу и АДСКИМ паровозным дымом. Ездит до сих пор, не дымит, расход 0.3 л на тыщу, мотор не открывали.

Reply

hilmekrhu September 20 2015, 20:25:40 UTC
Да, про лавр тоже товарищ говорил, спасибо)

Reply

gear_25 September 20 2015, 23:42:07 UTC
Если малосъемные забились - Лавр не поможет.
Если залегли компрессионные то нахуй Лавр... если кольцо отойдет не по всей окружности а частично - то кольцо нахуй разлетиться и тогда пизда поршневой. Поэтому все эти средства для "раскоксовки" конкретная лоторея: или поможет выровнять компрессию ненадолго или поршневой пизда. Почему ненадолго? - потому что масло при этом так и будет жраться (маслосъемные Лавром не очистить) и нагар на компрессионных будет нарастить быстрыми темпами.

Reply


Leave a comment

Up