Красной энергии ПСТО

Sep 09, 2015 05:51

Помнится, весной как-то с подачи камрада sezif, толковали за аккумуляторы. Кто сколько ушатал, кто такие red energy и проч.
Получалось в общем итоге, что нахер они нужны всякие олдовые бренды типа яс и бошей, а варты так вообще какие-то странные. А кетай - добро, потому что дешевый и работает отлично.


Я такой на это дело повелся и купил себе красной энергии 10 ач. Аккум нарядный, с индикатором заряда на трех светодиодах и операционнике LM358, прелесть. Даже было дело стал его проверять на разрядные токи, но эксперимент до конца не довел. И, по-видимому, зря. Тогда, может, не попал бы сегодня как хуй в рукомойник.

Сегодня около Истры, катаясь с камрадом, остановились прикинуть маршрут дальнейший. Время к полуночи идет, все тип-топ, приятная прохлада. Дернулся мот заводить - хер, клацнул и затих. Вумный индикатор показал, что силов батарейки не хватает даже красный светодиод зажечь при подключенной нагрузке, какое там стартером литровый рядник вращать. А без нагрузки еле красный теплится. или яркий зеленый. Или опять красный. Короче, одну или две банки закоротило. Дохлый аккум с CB600 на 6 Ач вселяет жизнь и внутреннее сгорание в эрадин, а вот эта хваленая дурочка на 10 ач, купленная в апреле сего года, даже после прикурки не может поддерживать процесс.
Вывод для себя номер один: Red energy - гавно. Нет, реле зарядки не поломатое, проверял неоднократно в течении сезона мультиметром. Нет, не морозил, не колошматил. Обращался нежно и заряжал в отсутствии мота на Imax B6 до положенных для stand-by 13,4 В.
Позвонил в мотоситизен, отклиткнулся один товарищ, предлагал аккум от скутора, типа вот есть, могу подогнать. Спасибо ему, что в час ночи был готов пилить десятки км в область из Митино. Тут остановился мужичок Андрей на паркетнике и, выслушав проблему, метнулся к себе в гараж за проводами и аккумом старым. Вместе с ним и сопровождавшим в дивном путешествии по замкадью товарище Алексее замутили этакую конструкцию


В кои-то веки убеждаюсь, что стропа с трещоткой - отличная штука. Особенно если её зацепить за металлическиме элементы рамы.
Прикурился, поехал до дому. Старый аккум мог только поддерживать работу пихла, но никак не инициировать её, поэтому все три раза, когда я по очкованию или тупняку глох, приходилось призывать батареечку из CB600 для помощи потасканному жизни собрату. Хотя, думаю, дело не в нем, а в проводах от штатных клемм, которые ни разу не пусковые и дай боже на 16 AWG потянут (2-2,5 квадрата на глаз), что мало.
Вывод для себя номер два: всегда возить два по два метра пусковых проводов. Один хер под пассажирскую сидушку ничего не положить, пускай там тусуют. Инструмент - в рюкзак.
Старичок, выданный добрым автовладельцем Андреем в безвозмездное пользование, за время поездки до дома обильно полил обе сидушки, подрамник и все под ним электролитом. Я, конечно, по приезду смыл основное пролитое мыльной водой, но один хер попал не везде, так что ответ на вопрос "чо будет, если негелевый аккум засрет все своим соком" скоро будет дан. Хромучку с замка пассажирского седла уже частично слизал (час езды гдет).
Вывод для себя номер три: все-таки Яамахи молодцы, что расположили аккумово гнездо ниже всей электрики и добавили промокашки для впитывания пролитого.
Такие дела. Сейчас, пока ещё действует сотка самогона, пойду выдохну. Выводы субъективные уже сделал, для объективных слишком эмоционально напряжен. Задавайте вопросы, давайте полезные советы, глумитесь... Как обычно, короче.

P.S. Андрею за воспоможение здоровья, жены красивой, деток ладных, держака, бенза непаленого и благ материальных.

попиздеть, памагите клопона, вечерний вброс, аккумулятор, электрика

Previous post Next post
Up