Толни баэнвэ

Aug 28, 2015 11:34

Ну я как всегда

Дело было так - вчера чет мопед ехал неровно, дергался. Дай думаю, заглушу-заведу. ХХХ заглушился, но нихуя не завелся. Остановился чувак на монстре 1200, толкнул, мопед завелся (земной поклон). Что блин интересно, утром мопед завеся с пол-тычка.

Уапрос: чтоэтобыло? bmw k1300r, пробег три тыщи. Тупо не крутил стартер.

Leave a comment

Comments 56

kosmolet_85 August 28 2015, 08:41:05 UTC
Аккум может или клемма тупит...

Reply

q_ueller August 28 2015, 08:58:35 UTC
А мото аккумы выпрямителем заряжать можно? Или надо 10 руб отвезти на зорге, и никак иначе?

Reply

starbucksrider August 28 2015, 09:02:10 UTC
НИ В КОЕМУ СЛУЧАЕ!!!!
Компьтер сгорит и сотрёт из памяти все адреса дилерских центров!!!!

Заряжал аккум от ИБП. Чо ему будет то?

Reply

q_ueller August 28 2015, 09:22:25 UTC
Ну вдруг он какой там упоротый неослуживаемый
Мот стоял зиму и три месяца летом с аккумом не отключенным

Reply


just_reaper August 28 2015, 08:47:01 UTC
Смотри крепление минусовой клеммы к АКБ.

Reply

toponyhbka August 28 2015, 08:52:43 UTC
Не знаю как на ХХХ, но у других марок иногда глюкает концевик на рычаге сцепления (окислился и прочая хрень), из-за чего стартер не крутит.

Reply

q_ueller August 28 2015, 08:56:55 UTC
А причем может быть рычак, если ХХХ не сузуки, заповодится без выжатого сцепления?
Кстати, на передаче ХХХ не заводится, тока на нейтрали

Reply

vaf August 28 2015, 09:18:34 UTC
Уточните модель и год выпуска.
Мой ХХХ заводится на передаче, если выжато сцепление и убрана боковая подножка.

Reply


starbucksrider August 28 2015, 08:56:25 UTC
БНВ - ломучий ацтой!
Это я те как владелец КТН грю!!!

Я как-то после очередной ТО-шечки весело домчал до дому, а утром не завел. Нервы-ожидание-нервы-эвакуатор-сервис-рукожопые мастера.
Жгут проводки лег на привод заслонок и не давал сделать мопеду селфтест.

В сервис не гонял накануне? если гонял, то проверь всё, чего касались шаловливые потные ладошки механиков.

Reply

q_ueller August 28 2015, 09:04:07 UTC
Не, в сервис не гонял, на мойке не мыл.

Reply

kevin_orvat August 28 2015, 09:09:34 UTC
"новый БНВ"

Reply

andorson August 28 2015, 14:16:39 UTC
КТН - эта клуп трудолюбивых негритят?

Reply


boxleonardo August 28 2015, 09:22:50 UTC
а что там, кстати, подножка? на подножке заводится? мож датчик ейный?

Reply

q_ueller August 28 2015, 09:34:32 UTC
На подножке и нейтрали норм (сегодня утром)

Reply

gae13 August 28 2015, 09:41:48 UTC
Мог датчик окислиться, загрязниться. Кароч, кроме клеммы надо смотреть контакты датчиков и кнопки старт двиг, если такая есть на ххх.

Reply

q_ueller August 28 2015, 10:19:02 UTC
Кстати по отзывной компании кнопэ стартера меняли
Может блять написали что поменяли, а сами нихуя не поменяли.

Reply


kashalotow August 28 2015, 09:52:40 UTC
аккумулятор. Одна из банок "присела".

Reply

maks_inspire August 28 2015, 10:02:16 UTC
я тож за эту версию

Reply

q_ueller August 28 2015, 10:19:35 UTC
ху их банка?

Reply

anjiin August 29 2015, 00:38:56 UTC
Аккум твой состоит из нескольких элементов, соединенных вместе последовательно. Вот один элемент называется банкой или секцией. Обычно их шесть (для 12 в). Бывает, умирает одна секция (кз пластин / неправильная эксплуатация / дамаг корпуса / etc), и аккум себя плохо вести начинает.

Reply


Leave a comment

Up