Ну что, друзья, дошли у меня руки до дотошного подробного отчета о моем мотоцикле. По мере дописывания будет дополняться.
Куплен мною мотоцикл был еще зимой, через официального дилера Аояма моторс. Устроило все: и условия, и сервис, и преждевременный досрочный приход мотоцикла, выдача и так далее.
Цена покупки составила 1020 тысяч рублей с учетом грандиозной скидки. И вот, белая красавица уже радует мой глаз)
http://lvkr.ru/f/bEGmZd/800.jpg Первые поездки, причем сразу с пассажиром, показали мне, что тяжесть мотоцикла это, скорее, миф. Любой более или менее крепкий дядька без труда ворочает этот кусок металлопластика!
Не стал пренебрегать экипировкой, во всяком случае, по началу: черепаха, горбатая куртка, серьезные спортовые мотоботы, перчатки и шлем модуляр от Шуберт.
За сезон мы побывали в Белоруссии (Беларуси), Твери, Иваново, Владимире, а большую часть отколесили по Стольному граду, раскаленному летним солнцем.
Теперь поехали по порядку то, что интересует еще не состоявшихся владельцев голдвинг и прочих специалистов.
Междурядье.
Ответ на этот вопрос я искал на просторах интернета пару лет. Голда в междурядье едет-таки или нет?
Едет. Но по-особенному. Есть улицы, на которые въезд Голде заказан, например, Тверская. А есть Якиманка, по которой отлично можно проскочить.
Мкад, Третье кольцо, основные магистрали, садовое в большинстве мест - это и есть места, в которых на голде ехать можно почти без напряга. Стоит понимать, что скорость кардинально отличается от спорта или классика, отличается и маневренность. Часто приходится двигаться мотопешком, то есть спустив обе ноги с подножек и используя их в качестве балансира или опоры.
Если вы желаете представить как оно на голде в глухой пробке, то вспомните ролики с участием пожарной машины в штатах. Уступают Все. 100% водителей двигаются. Главное - быть услышанным и увиденным. Это непередаваемо - водителя явно сами получают удовольствие от процесса! Показывают палец большой, машут, открывают окна чтоб послушать музыку, одобрительно кивают и машут. Ты - праздник. Удовольствие получаешь от каждого нет, не километра, от каждого метра.
Одновременно с тем не нужно даже упоминать, что есть десяток педофилов на ведрах и ТП на красных хюндаях в день, которые не поддаются излечению.
Самое важное в голде - свет. Когда света много, дорога успевает очиститься до момента проезда. Поэтому дальний свет это обязательно хотя бы днем. Я часто включаю аварийку для обозначения того, что едет действительно широкий мотоцикл. Говоря, что где-то проехать невозможно, я обозначаю, что там ехать гораздо сложнее, но все равно реально. Быстрее, чем на машине.
Маневренность. Это не эндуро. Но и не чоппер наподобие толстых Ямах. Это маневренный байк, позволяющий при должной сноровке закладывать по подножки и вписываться в такие радиусы, которые были бы немыслимы на тяжелом круизере. Зато как он держит дорогу! Он ее пожирает, без рук можно ехать десятки километров.
Кстати многие (капо) говорят, что бака нет, так вот это ерунда! Неоднократно видел голдоводов, которые фланируют по потоку, расставив коленки аки на детском велосипеде в 40 лет. Так вот - если держать коленями бак, использовать контрруление, соблюдать правила прохождения поворотов, то она подарит массу приятных ощущений!
Тормоза. Говорят, что у голды тормоза говно, что она клюет носом и прочая. Вранье. Голда тормозит идеально. Комбинированная система предсказуемо останавливает мотоцикл, не допуская срыва в юз, заваливания, клевания и так далее. Всю прелесть голдовских тормозов легко оценить покатавшись на любом другом крупном мотоцикле, а вот сравнивать ее со спорт-туристами бессмысленно, разная масса и классы.
Эргономика. В голде удобно все. В 2012 пульт управления магнитолой перенесен к левой коленке, его приходится использовать наощупь. Место пульта занял бокс для перчаток или подушки безопасности, в зависимости от комплектации. Пользоваться им неудобно. Он закрывается на ключ, но скважина в районе правой коленки. То есть обычно происходит так: приехали, руль повернули, ключом выключили и закрыли колонку, ой блин, надо ящиком воспользоваться! Открываем руль поворачиваем его, достаем ключ, открываем им бардачок, пользуемся бардачком, защелкиваем бардачок, поворачиваем руль, закрываем руль ключом.....