Leave a comment

mmmkey August 28 2013, 22:51:55 UTC
Решил, чтобы флуд в посте не разводить, отписацццо тут в комментах о своих первых впечатлениях)))

Открыл сезон спустя почти год ползанья по пробкам на авто (последний раз на мотике ездил в сентябре 2012) - и сразу с места в карьер: за рулем рок-н-ролльного кастома. Скажу честно: вспоминать навыки вождения двухколёсного транспорта на таком хардкоре - это ацццкая жэсть! Прибавьте к этому еще тот факт, что я никогда в жизни не сидел за рулём даже серийного круизёра (что уж говорить про труёвый боббер-сухарь), а весь мой двухлетний опыт езды на мотоциклах складывался лишь из непродолжительных поездок на нейкедах и эндуро с АБС и прочими гламурными гаджетами, и вы поймёте, КАК ЭТО БЫЛО ТРУДНО\НЕПРИКОЛЬНО\ДИКО!!!

Скажу честно: кайф я получил лишь от созерцания сего аппарата и сознания того, что эта эпопея длиною в жизнь закончилась… Ах, даааа! Еще получил прям-таки оргазмический экстаз от звука. Но это всё! За сим положительные эмоции заканчиваются

Как только дело дошло до пробной поездки, эйфорию как рукой сняло. Вынос руля - нереальный. Вкупе с тем, что клиренс равен сантиметрам 5-6 и наклонять байк хоть на дюйм в ту или другую сторону просто опасно, это даёт такой нехилый радиус поворота (на видео это очень хорошо видно). Опять-таки невероятный вынос, мизерный дорожный просвет и длиннющая колесная база делают из рутинных подъёмов в горку и спусков просто настоящий Подвиг. У меня бокс на 3 этаже многоярусного паркинга (видео было снято как раз перед нашим гаражным комплексом) - я каждый раз боялся тупо сесть на брюхо, когда поднимался на третий этаж. Но на этом трудности не заканчиваются.

Сцепление - оно жутко тугое - прям для настоящих бородатых брутальных байкеров. И как на зло - нейтраль найти с непривычки просто невозможно! Мы искали её минут 10 с товарищем. Нашли, но со второй передачи поймать нейтралку так и не смогли. Ко всему прочему сам рычаг сцепления очень гладкий и скользкий (возможно, в перчах будет слегка сподручнее с ним работать, но голыми руками орудовать им невозможно: пальцы так и норовят соскользнуть с тугого рычага).

Еще одно испытание для владельца - ацццкие вибрации. Он вибрирует всей своей тяжеленной тушей. Ты чувствуешь вибрации своими шарами, пятой точкой, руками, зубами - всем телом! Для неподготовленного райдера, вроде меня, ни разу в жизни не катавшегося на V-твинах, это стало просто настоящим откровением.

Еще один «приятный» нюанс - пекло, как в преисподней. Во-первых, ацццким пламенем горит внутренняя сторона бедра (или попросту: ляжка), так как один из горшков находится аккурат между ног. Во-вторых, икру правой ноги вдобавок жарит громогласный выхлоп. Думаю, после 20-минутной поездки правая нога будет (выражаясь кулинарными терминами) хорошей такой прожарки.

Комфорт езды без подвески заценить особо не получилось, так как я лишь прохватил пару раз туда-сюда по площадке перед гаражом. Но думаю, «плавность хода» тоже станет своеобразной «мулечкой» моего кастома.

Почему же я прокатился всего пару раз туда-обратно, когда я, наконец, дорвался до байка, а годовалый мототоксикоз уже стал сжирать меня изнутри? Всё очень просто: за эти 5 минут за рулём на пустой широкой площадке перед гаражом я устал ТАК, как не уставал за полдня в седле в плотном городском траффике с пассажиром на своём F800R-е!!! Кисть левой руки отваливалась, правая нога нуждалась в помощи пожарной бригады, тело сотрясалось от вибраций, а впереди еще ждал подъём на третий этаж в бокс с поворотами на 180 градусов между пролётами въезда.

Я уже молчу про каких-либо электронных помощников, отсутствие спидометра, тахометра, показателя уровня топлива и индикатора включенной передачи. Только олд-скул! Только хардкор!

Вот только для меня это как-то слишком уж радикально и труёво. Я не говорю о поездках на этом боббере каждый день - нет! Но даже для редких вылазок на этом байке по выходным в хорошую погоду и в отсутствие пробок, необходимо обладать недюжинной силой, огромными стальными яйцами и ярой приверженностью традициям олд-скула. Я как-то пока не готов…

P.S. покатаюсь на нём до конца сезона - если смогу привыкнуть, то оставлю его себе, как и планировал изначально, в качестве второго байка (байка выходного дня). Если всё же не привыкну ко всем этим «нюансам», как это ни печально, но придётся его продавать

Reply

joinmyparty August 29 2013, 00:55:16 UTC
поздравляю! думаю привыкнешь! выглядит круто и пердит феерически. там S&S?

Reply

g_wolverine_s August 29 2013, 04:29:31 UTC
От Buell XB12

Reply

x49sl August 29 2013, 05:36:52 UTC
да ладно! всего 1,2?

Reply

mmmkey August 29 2013, 07:15:22 UTC
да, 1.2 от Бьюэлла

Reply

joinmyparty August 29 2013, 00:57:58 UTC
кстати, не хочется рыться в записях древних, скажи, если не секрет, сколько лот встал?

Reply

mmmkey August 29 2013, 08:32:13 UTC
сам лот на EBAY выиграл за 9000 грина, но пока его пригнал, растаможил, подшаманил и поставил на учет - вышло в три раза дороже первоначальной стоимости на EBAY

Reply

alexnab August 29 2013, 04:34:19 UTC
С таким отзывом ты его будешь долго продавать ;)

Reply

mmmkey August 29 2013, 07:17:24 UTC
ну, изначально я его и не собирался продавать
так что цели такой пока нет - попробую привыкнуть
в любом случае, думаю, покупать его будет человек, который понимает, что это
это не для покатушек байк, а чтобы его поставить в гараже и дрочить на него периодически :)

Reply

veryoldpepper August 29 2013, 07:18:17 UTC
ну да... "зря ты слона ругаешь... не продашь..." (с)

Reply

bougaev August 29 2013, 08:15:46 UTC
Бгггг.
Вы меня простите, но это ващьпе смешно.
Трудно, хардкорЪ, не повернуть...
Похоже, мопедка не для вас. А чопачом в итоге вышел он в России?

Reply


Leave a comment

Up