Dec 12, 2016 20:39
Первый просмотр был в районе Невэ-Йосеф. Это район наверху Хайфы (но не на самом). В качестве переводчика, выступала милая и героическая девушка из Питера Карина. Был шаббат, транспорт ходил плохо, мы опаздывали. Пришлось много идти пешком в гору и самоотверженная Карина, с ребёнком в слинге, преодолевала все трудности вместе с нами )). Район оказался населённым, в основном, евреями-эфиопами. По моим ощущения, публика эта, скорее, симпатичная. Хозяином оказался белый израильтянин Ицик. Квартира трёхкомнатная обладала превосходной планировкой и имела вид ). На этом её достоинства заканчивались. Везде была пыль, мебель разваливалась, а газовая плита внушала ужас (хозяин, при этом, искренне верил, что сие норм). В принципе, можно было напрячь хозяина починить плиту, выкинуть самим мебель и убраться, но... как-то влом было )).
Потом нелёгкая занесла нас в Нижний Адар. Он находится на границе (повыше) с печально известным районом Вади-Салиб, известным как самые трэшовые хайфские трущобы. Нижний Адар, впрочем, носит тоже какой-то оттенок трущобности. вступив на его улицы, мы, первым делом,наткнулись на двух чуваков, которые искали какого-то "барыгу". Затем мы, с помощью местных, добрались до нужной нам улицы. Трущобами это не было, но вид имело депрессивный. Нам должна была показать квартиру мама хозяина (русскоязычная) и встретив на улицу дяденьку и тётеньку, лет шестидесяти, мы решили, что это - они. Выяснилось, что нам в соседний подъезд. Я достал ежедневник, чтобы чегой-та там отметить и это вызвало у дядечки странную реакцию, граничащую с отвращением. Я слегка прихренел и только потом понял, что это бывший советский человек! Как известно, если рядом с советским человеком, в определённый период истории СССР, появлялся тип с блокнотом, то это могло закончиться застенками и отсидкой ((. Ну а потом, сие просто отпечаталось в генах. Даже мои ровесники иногда напрягаются, если я что-то записываю (.
А квартира отстойной оказалась.
На самом деле, мы активно окучиваем и прибрежные районы Хайфы, где хотим жить больше всего. Но об этом я напишу, по результатам.