кто не знает,

Sep 16, 2009 21:52

я же пошла во второй класс. каждый день, после своей работы, и полагающихся по гендерному признаку домашних работ, я узнаю, что задали
(+иногда узнаю, что что-то из необходимых учебников или тетрадей осталось в школе - это такое специальное упражнение для тех, кто думает, что можно хоть что-то в жизни контролировать)
- и сажусь делать уроки. Отвлекаться или заниматься своими делами - нельзя. Нужно тупо сидеть и делать уроки. Есть еще одна девочка - она мне все время мешает! То она сосредоточится не может, то хочет есть, то писать, то играть, то чесаться, то начинает сказочно тупить, то начинает писать какую-нибудь фигню, то начинает писать все правильно, но не там или второй раз - так до 10 часов вечера - в общем, у меня большие траблы с уроками(((
В общем-то, все было бы не так плохо, если б не было учителей. Вдвоем, мы с ксю как-нибудь одолели бы эти уроки. мы с ней столько можем вдвоем - уроки - это ж раз плюнуть! Но вот учителя. Какой-то есть смысл в том, чтобы задать - переписать тетрадку? Ну да, старая была не очень аккуратная. Но пока мы будем её переписывать - у учителей же накопится еще масса к нам претензий... А еще я не понимаю, какой смысл через день мне говорить, что у ребенка нет ручки и карандаша. Ведь я же САМА кладу их каждое утро в пенал. Я ничего не знаю об их дальнейшей судьбе. Я даже предположить не могу как можно смотаться из закрытого пенала-закрытого рюкзака до 1ого урока.
Ну да-да, контроль. Кому тут контроля побольше, чтоб в рюкзак не влезло.
А при переходе с первого уровня на второй в этой игре, нам еще и усложнили задачу - теперь можно ребена довести только до дверей школы - что происходит там - загадка. Может как раз в таинственном пространстве между первой и второй дверью - там и оседают все эти ручки-карандаши... То, что там по углам скопилось порядочное колличество родительского контроля - это я сама видела ;)
Previous post Next post
Up