Алиса уговаривала себя вернуться в клинику, присмотреться к Хищнице, но сделать это оказалось не так просто. Воспоминания о страшном ледяном монстре холодили пальцы и заставляли вспомнить о каком-нибудь важном и срочном деле.
Но пришлось собрать в кучу силу воли и ехать, представляя себя секретным агентом с беременным животом наперевес. Дожили, некому больше планету спасать. Впрочем, пока ещё её ребёнок был лишь абстрактной идеей, обещанием из будущей жизни, без прямого контакта - даже шевеления пока не ощущались.
Проскользнув незамеченной, с пропуском, который оформил ей Женин отец, Вадим Александрович, она, повинуясь внезапному порыву, пошла прямиком в родильное отделение. Здесь были новорожденные в кюветах и уставшие, но счастливые роженицы, получившие, после долгих мучений, свой эволюционный приз. Почти все - пройдя через процедуру ЭКО, судя по записям на посту медсестры.
Сквозь огромное, на всё стену, стекло, малыши казались совсем кукольными, крохотными созданиями, далёкими от всех проблем. Картинка была очень мирной, но что-то всё же было не так.
Фото Poisondoll, goodfon.ru
Она прижала ладонь к стеклу и почувствовала холод, как будто за окном была стужа, а не тёплая детская комната. Уткнувшись лбом в морозное стекло, Алиса закрыла глаза и увидела, как девять месяцев назад женщины, полные надежд, приезжают на процедуру ЭКО, и никто не замечает, как Хищница, Светлана Полякова, тоже спешит быть рядом в момент операции.
Нет, она не стоит у них за спиной - просто находится неподалёку. Пока врачи подсаживают эмбрионы, Светлана незаметно для всех тоже прикасается к ним, сквозь стены, оставляя невидимую метку.
И теперь новорожденные лежат и посапывают себе тихонечко, в положенное время появившись на свет, как обычные дети, вот только облако холода окутывает их, как и дочь космонавтов, Светлану. Хищницу, пожирающую удачу у тех, кто до встречи с ней был баловнем судьбы, счастливчиком, чьи желания исполняются сами собой.
Хищница изменила их, как в своё время изменили её саму - зачатую на орбите парой космонавтов. И никто на Земле, кроме Алисы, до сих пор не замечал, как что-то в космическом эксперименте пошло не так - даже домовые без Алисы не видели, как жутко кормится взрослая Хищница.
Осталось только подождать и проверить, насколько эти детки способны высасывать чёртову удачу. Алиса сидела, не двигаясь, напротив окна в детскую, и наблюдала, дожидаясь и всё-таки надеясь, что ничего не случится. Сотрудницы клиники, ухаживающие за новорожденными, очевидно, не были носителями чёртовой удачи - их появление не вызывало никакого особенного интереса у новорожденных.
Но она дождалась. Свежеиспеченная мать лет тридцати, очевидно из тех, кто привык всегда добиваться своего, в красивом шёлковом халате, зашла в детскую за своим малышом. Перебросившись парой слов с персоналом, она подошла к ребёнку и бережно взяла его на руки.
Мать улыбалась, рассматривая и поглаживая пальцами личико ребёнка, но не видела, как из нимба чёртовой удачи над её головой сразу к каждому из холодных детей потянулась тонкая струйка, сотканная из мелких капель, дрожащая, но заметная. Её собственный ребёнок, проснувшись, раскрыл глазки и течение удачи к его голове вдруг окрепло, стало сильнее, чем прочие нити, соединившие мать и остальных хищных детей.
начало продолжение...