Сериал «Золотое дно» 2024 года часто сравнивают с западной долгоиграющей Санта-Барбарой «Наследники», но последний я не осилила вовсе - разборки их мажоров изначально показались слишком чужими, то ли дело воображаемые наследники нашего строительного мини-олигарха. Тут все важные силы (чиновники, органы и бизнес) знакомы до боли, а семейные типажи - ну просто загляденье.
«Золотое дно» 2024
Почему нравится - каждый персонаж в серпентариуме хорошо продуман и точен до безобразия. Если и есть пробелы в сюжете, то они никак не умаляют достоинств отдельных игроков.
Итак, у нас есть глава семейной империи - хваткий и пробивной, плюс две жены (прошлая и текущая) и одна любовница (финдир). Ну и дети - такая боль!
Старший мальчик - мнящий себя успешным управленцем идиот с неконтролируемой самовлюблённостью. Блестящий образ, актёра хочется придушить минимум по два раза за серию. Сценаристы, не сливайте его никогда - сериал моментально потеряет в рейтингах.
Младший мальчик - хлюпик и тряпка, а девочка - такая девочка. Оторванная от реальной жизни в любом её проявлении куколка.
Бизнесу, ясен пень, нужна неморальная поддержка чиновничьего аппарата, и тут у нас есть одноклассник, с юности смазывающий власть в исключительно правильном направлении.
«Золотое дно» 2024
Дружбаны ещё и детей поженили для верности (младший слабачок от бизнеса и нервная, неуверенная в себе доченька министра).
Всё вроде бы идеально построено, вот только чиновника снимают и начинается делёжка «совместно нажитого».
Сериал «Золотое дно» пробил очень высокую планку для нашей кинопродукции, в самом хорошем смысле этого слова. Интрига, диалоги, актёры и съёмки. Так держать! Очарована.
«Золотое дно» 2024
Первый сезон, с одной стороны, логично завершил некий крупный этап борьбы с антагонистом, и, с другой стороны, оставил плацдарм для многих последующих сезонов - тасуй себе колоду.
Режиссёр: Илья Ермолов.
В главных ролях: Алексей Гуськов, Юлия Снигирь, Игорь Гордин, Ростислав Бершауэр, Наталия Вдовина, Павел Попов, Ангелина Пахомова, Валерий Карпов, Александр Новин, Юрий Насонов.