Пилотный проект, Саввинская слобода: платный путепровод на могилах, разделяющий село. Объезд 76 км

Feb 26, 2020 06:01


Уже три дня в Саввинской слободе проходят одиночные пикеты - местные жители против строительства платного путепровода над железной дорогой вместо имеющегося переезда. Фактически, платный путепровод разделит село на две части, а бесплатный альтернативный путь составит 76 км или 84 км. Действующий переезд планируется убрать, потому что пробки из-за его перекрытия сделают бессмысленной платную дорогу.



Саввинская слобода. Одиночный пикет против строительства платного путепровода 24 февраля 2020 года. Фото инстаграм savvinka_stop_puteprovod

А ведь у многих дети ходят в школу или детский сад из этого или соседнего посёлка, пересекая железную дорогу. Аптека, поликлиника, работа - по ту сторону. И как жить? В планируемых на 2018 год ценах для легковушки - максимум 42 рубля. Только отвести ребёнка в школу и потом забрать - более 3000 рублей в месяц набегает. А ведь ещё и на работу надо. Про скидки для местных жителей - пока полнейшая тишина в эфире.



В онлайн группу объединилось уже более 500 возмущённых  жителей Саввинской слободы и соседних населённых пунктов. Волнение разрастается, пикеты стоят каждый день с 23 февраля. Требования разные - например, прекратить стройку полностью. Дело в том, что строительная площадка вплотную прилегает к территории кладбища - сваи вбивают буквально у могил.



Саввинская слобода. Строительства платного путепровода вплотную к могилам, 24 февраля 2020 года. Фото из группы "Саввинская слобода против платной эстакады"

На плане территория кладбища стыдливо не уточняется:



Планируемый путепровод у села Саввинская слобода

В реальности стройка плотно примыкает к кладбищу:



Саввинская слобода. Строительство платного путепровода, 25 февраля 2020 года. Фото Екатерина Широкова, motherware

Ещё звучит требование оставить в покое действующий переезд. Я лично много лет вожу детей в школу по этой дороге - катастрофических пробок особо не наблюдается, разве что летом, в дачный сезон.

Но РЖД планирует увеличить трафик на этой ветке, так что, по всей видимости, если переезд оставить, то никто просто-напросто не доедет до шикарного платного путепровода - всё равно встанет в общую пробку.

Какое же может быть решение? Раз есть такое острое желание развивать транспортную доступность со стороны властей, строить и зарабатывать со стороны инвесторов, то почему бы просто не учесть интересы местных жителей?

Местные жители требуют сделать путепровод бесплатным, если уж никак нельзя отменить стройку.

Например, можно сделать путепровод бесплатным для прописанных или собственников жилья в локальном регионе, предусмотреть существенные скидки для тех, чьи дети учатся в школе Саввинской слободы.

Вместо того, чтобы на ровном месте раскачивать лодку недовольства?

Если согласны, что нельзя закрывать бесплатную дорогу сквозь село с объездом в 76 км, поддержите петицию:


Петиция · Оставьте нашу дорогу бесплатной,Саввинская слобода Одинцовский городской округ · Change.org

chng.it

Путепровод в Саввинской слободе - пилотный проект. От его результатов зависит, распространится ли данный опыт и как это будет.

Читайте ещё про то, как в нашей школе сменили директора вопреки желанию родителей.

#motherware, #НЕТплаткеВСаввинке, Общество, #нетэстакаденамогилах

Previous post Next post
Up