О ЖКХ-вредителях, Сбербанке он-лайн и коммуникации

Aug 27, 2011 10:39

Может быть кто ещё помнит, что, когда в прошлом годе нам говорили: устанавливайте, дорогие наши жители, счётчики воды, и тогда платить Вы будете исключительнол за себя, и не будете НИЧЕГО переплачивать сверх того. Как послушная гражданка, установила те самые счётчики до конца декабря прошлого года (потом оказалось, что то требование было не законно, а сроки растянули ... до сель).

Так вот первое время мы действительно платили исключительно за себя, но потом, откуда не возьмись у меня в личном кабинете появляются некие долги, переходящие и увеличивающиеся из месяца в месяц. Я их не плачу, ибо для меня важно понимать, ЧТО именно плачу и почему.

Не платила я эти долги, не платила, а тут вот начала я получать денежки-копеечки пенсионные, и чтобы не бегать по платёжным терминалам (а личный кабинет у меня в системе ЭЛЕКСНЕТ - они хорошо работают, и за все годы сотрудничества ни одного сбоя у нас не было), я естественно решила воспользоваться он-лайн услугами Сбера (пенсия переводтся исключительно ч/з Сбер).

Попутно замечу, что когда оформляла социальную карту для получения пенсии, то указала, что хочу воспользоваться тем, что у них называется "мобильный банк". Под этой услугой, по простоте душевной, я подразумевала операцию извещения на мобильный телефон, когда мои денежки поступают на мой же счёт. АН НЕТ! Такое безобразие не предусмотрено :). Мобильный банк - это, когда я могу платить с мобильного телефона - ЭТО хорошо конечно, но отчего не сделать оповещения? Ведь иногда старушки ТАК ждут свои копеечки ...

Ну, так вот, возвращаясь к неким долгам по ЖКХ и он-лайн оплате их через Сбер.
Вчера я случайно обнаружила (через терминал), что первые денежки пришли мне на счёт. А сегодня решила попробовать оплатить ЖКХ. Заполнила реквизиты (повторно! до этого я заблаговременно ввела все реквизиты по всем моим платежам, и сохранила их, как шаблоны, но шаблон именно по ЖКХ отчего-то не сохранился). Заполнив реквизиты и месяц оплаты по ЕИРЦ, и перейдя ДАЛЕЕ, получила в ОСНОВНОЙ графе, а НЕ в графе "задолжность" некую странную сумму. При этом не дающуюю мне выбора оплаты БЕЗ страховки или с оной (вопрос о правомерности включения с квитанцию ЖКХ СТОРОННЕЙ услуги по страхованию, услуги имеющей ДРУГИЕ, относительно указанных в квитанции, СРОКОВ ОПЛАТЫ - отдельный разговор!).

Я задумалась: платить мне эти три тыщи или не платить. Но больно интересно было посмотреть, ЧТО это такое, и ОТЧЕГО мне СБЕР предлагает  её безальтернативно оплатить, я её оплатила. Потом опять ввела реквизиты этого же месяца оплаты, и ТОЛЬКО  теперь мне дали возможность оплатить сумму по квитанции, предложив отсутствующий ранее выбор страховка - её отсутствие.

Т.е. ЧТО сделали сберы (по сговору или без с ... мошейниками из ЖКХ; а брать деньги, не объясняя ЗА ЧТО ИМЕННО - это мошейничество!)??? Они ПОДСУНУЛИ плательщику слепой счёт - тот, что не весть за что накапливаемые долги.

ТАК НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ, уважаемые герман-грефовцы!

А вот сделать так, что, проводя любой платёж, ваш клиент мог ПЕРЕД глазами видеть остатки на своём счёте - это сделать надо!
Как и много что ещё ... для удобства любимого потребителя!

НАПРИМЕР!

Моя дебетовая карта - равноценная замена старообрядной "сберкнижки".
А в сберкнижке завсегда писали:
ДАТА поступления ден. средств
ДАТА списания 
ну, и остатки ...

Сейчас же, имея личный кабинет, я не имею этой элементарной информации о своём счёте.
Т.е. мне дают только общую сумму поступления. (Я получаю первый раз, и сумма начисления включает суммы нескольких месяцев и дней). Мелочь, а неприятно ...

Всё это к тому, что я люблю ГУГЛ! :)))

Были бы при каждой операции что-то типа всплывающих окошек с вопрошением: понравилось - не понравилось, помогло - не помогло, оставьте свой отзыв и т.д., и тогда разработчики, если они работаюь для нашего удобства имели возможность корректировать системку ... делая её простой и утилитарной

страхование жилья, Сбербанк, мошейники, ЖКХ, он-лайн платежи

Previous post Next post
Up