О жизни, ай-ти и прочей интернет коммуникации

Jan 14, 2013 13:29

Маэль Гавэ, генеральный директор холдинга OZON, рассказывает о проблемах и перспективах сектора электронной торговли, об особенностях российского интернет-покупателя, о конкурентных преимуществах компании OZON, а также излагает свои прогнозы развития компании на ближайшие пять лет.
http://www.mckinsey.com/russianquarterly/articles/issue26/10_02_12.aspx?tid=39

вот тут мне прислали на почту выступление уважаемого начальника ОЗОНА

сразу скажу, что текст не читала (забыла пороли-логины, да и ваще не до этого сейчас)

но одно сказать могу: перед праздниками ПОЛ ДНЯ дорогого своего времени УБИЛА на борьбу с ихними (озоновскими) не знающими жизни "системщиками" ... закавычила потому что не может быть системщик истинным системщиком БЕЗ практических знаний о жизненных реалиях :) -- так думаю ...НО невозможно УСЁ знать самому - это также очевидно ... мне

так вот, чтобы оплатить сделанный заказ, мне предлагалось, помимо прочих вариантов, воспользоваться картой Сбера (моя маэстро была в их списке!) - и этот вид оплаты поощрялся бесплатной доставкой -- клюнула, ан напрасно!

как вариант оплаты был указан и Сбер-онлайн ...
НО! ни слуху, ни духу ПРО то, что можно платить картой сбера воспользовавшись и Сбер-онлайном -- а это был именно мой вариант, но оне про него не ведали-с!

многажды трезвонила ихним консультантам, но практически все они не могли понять в чём загвоздка, и советовали мне НЕ приемлемые пути ...

пришлось аннулировать заказ из трёх книг, и сделать его по новой, здесь сайт опять глючил, ибо было невозможно удалить из корзины старый заказ ...

проблему я решила (очень хотела получить книжки до н.г.), но убийство своего времени запомнила ...

посему сегодня оформила самовывоз и нал -- а это, как известно регресс :), т.е. не есть хорошо

ЧТО на мой взгл. было принципиально неверно?  -- слабая коммуникация между двумя организациями ...
как результат усложнение путей взаимодействия между оными

отчего бы не внести одного из ведущих интернет торговцев на основную панель партнёров сбера?

ВСЕ, кто освоил сбер-онлайн едва ли бы не нашли имя ОЗОН в списке плательщиков

зачем нужно было обязательно связывать САЙТЫ озона и сбера через озон?

нарушение самого принципа Оккама-Гугла -- примета некачественно выполненной работы и, не побоюсь этой параллели, отсутствия ... любви к потребителю

ОХ! ДА! к Гугликам у меня также есть ... замечание ...

НУ ЗАЧЕМ ВЫ УБИЛИ моего дорогого Ай-Гугла?

Мой дорогой Хром потерял своё лицо ... при этом насилии я не стала покупать больше ваших уважаемых продуктов! 
ЭТОТ поступок - отклонение от ВАШЕЙ концепции развития! такое ПОДМЕТИЛА ВПЕРВЫЕ ... СКОРБЛЮ ...

Верните лицо моему Хрому плз! так не люблю обезличенность ...

Гугл, ай-ти, ОЗОН, Сбербанк, качество работы, система, качество коммуникации

Previous post Next post
Up