Пожив во многих районах Манхетана, я поняла что задерживалась преимущественно на ист сайде. Не знаю почему, и люблю я вест вилладж, и Health Kitchen, Meat Packing District, что на вест сайде, но жила в Midtown East долго, до этого Lower East Side, Грэмерси Парк и вот сейчас дошла очередь до Upper East Side.
Тут ходят медленней и чаще с колясками. Совсем нет туристов и куда меньше бомжей. Тут живет много богачей и еще русских. Русских богачей думается тоже не мало. Cлышать так часто родную речь мне не приходилось ни в одном районе Манхетана.
Интересное наблюдение тут много женщин на пластике. Скорее всего потому что это район людей в возрасте и толстосумов. Еле ходящие женщины с утянутыми лицами и надутыми губами тусуются в каждом блоке. Особенно во время уикенда. Держа безупречную осанку, они садятся в какую-нибудь уличную кафешку, заказывая черный кофе или бокал сухого вина. Они нехрена не жрут или очень мало. На аппер ист сайд мало толстяков, а встретить людей с ожирением практически невозможно. Вообще, живя в самом Нью-Йорке будет сложно считать США самой толстой страной мира. Нужно уехать вглубь страны или по крайней мере в апстейт нью-йорка. Жрут много там, где главным развлечением становится местный мол, где buffalo wings, любая какашка под сыром и майонезом и пиво за 2 бакса, которое пахнет мочой. Там не инвалиды, а вполне себе ходячие люди передвигаются на колясках по этим молам, ибо передвигаться самим им невмоготу. Удивительно, и в такой Америке мне пришлось пожить почти год.
Но вернемся к моему любимому сити. Тут на Upper East side одни худые и поэтому кусок в рот лезет за бранчем плохо. За соседним столиком семейная пара - очень пожилая пара. Она вся седая, лицо доброе и в морщинках, ободочек с бантиком и укладка, что мне не причесанной становится стыдно. Он
галантный и тоже ухоженный. Они благодарят официанта за вкусную еду и собираются уходить практически в одно время с нами. Мы в моем излюбленном месте, оно не американское, европейское, бельгийское - Le Pain Quotidien, называется. Органическая еда и много веган опшнс. Мы уже возле двери, когда я вижу как этот старичок помогает своей любимой надеть пальто. Посмотри как мило, - говорю я подруге и мы обе застываем в полуобороте. Жизнь стариков - это то что меня всегда вдохновляло и вдохновляет по сей день в этом городе.
Выйдя на улицу я вижу мужчину в шортах и сланцах, в одной руке кофе, в другой - свежий выпуск газеты. Греет уже весенне солнце и у меня вырывается - Как я люблю Нью-Йорк. Подруга соглашается, что жить вокруг этого наслаждение. Хотелось бы меньше работать, - говорит она. И наслаждаться этим побольше. Это временно, подбадриваю ее я. И провожаю до метро. Потом иду до дома, улыбаюсь сама не знаю отчего. Просто улыбаюсь. Потому что окружающая меня действительность отражает то, что происходит внутри меня.
И я мечтаю что поживу еще в Ист Вилладж. Район, который стопроцентов мой. С его узкими зелеными улицами, маленькими апартментами, знаменитым украинским кафе Веселка, где вкуснейшие дранники. Там изученные намного раз винтажные магазины, веганские кафе, там есть русская церковь, лучшее vegan ice cream place, которое я уже давно не ем, но все же. Там моя любимое Yoga to the people, там было много хорошего со мной и я знаю, еще будет. Потому что знаю, что снова опять перееду. Когда придет время.
А сегодня хочется быть доброй, мягкой и излучать любовь, как наш Олимпийский мишка. Только плакать сегодня мне совсем не хочется.
Всем тепла.