HER

Jan 11, 2014 13:56

это прямо удар в пах а не кино. прямое попадание. Спайк Джонс - один из лучших режиссеров, в моем понимании. Его ADAPTATION и BEING JOHN MALKOVICH пересматривать и пересматривать,  а если вы еще ни разу не смотрели - то исправляйтесь в эти же выходные. он гений его постоянно хочется слушать, героя Николаса Кейджа в Адаптации, в начале идет закадровый голос и титры, а люди в зале шумят. Там должна быть надпись - заткнуться всем в зале, иначе все пропустите, свиньи. очень многого в этих титрах - про лысину, про страхи, неуверенность, поход к врачу, переживание обычного мужика.
столько же много бесценного в начале и на протяжении двух часов в Her.
Действие в будущем Лос-Анджелесе и надо сказать в таком я бы жила. Главный герой пишет открытки, письма для знаменательных дат от лица близких людей. Пишет своим голосом - никто в будущем не печатает. Никак не может пережить что его жена бросила его и подписать бумаги на развод у него не хватает духа. Тут происходит невозможное. Наш герой Теодор влюбляется. Ее зовут Саманта, но у нее нет тела и лица - она операционная система. Стоит отметить, что Теодор не типичный кабель, ему достаточно и ее голоса. Но сказка ложь, да в ней намек. Это удел одиноких мужиков средних лет - сидят за баром и утирают собственные нюни уже сейчас. Теодор такой же мямля, только из будущего и поэтому все гипертрофированно. Значит Саманта оказывается идеальной бабой - нежна, мила, постоянно исполняет все поручения и ничего не просит для себя. У них даже случается виртуальный секс. Как бы от сексуального голоса Скарлет Йохансон и я иногда заведусь,  но у Теодора хэппи энд каждый раз. Опыт с виртуальным сексом у него уже был, но там девушка оказалась странной. Сказала что рядом с ней мертвый кот, когда мужик был уже разгорячен до нельзя,  у кого же тут не упадет.  Но Самата сама нежность.


Герой напоминает мне чем-то Чаплина ' Modern times' те же штаны с высокой талией, усы, мутные глаза. Ну и все прелести индустриализации отражаются на взаимоотношениях людей. Они ходят по идеально чистым улицам, разговаривают сами с собой. Все выглядят настолько дистанционно друг от друга. Пустой рай. Когда героиня Эми Адамс сводит Теодора вслепую с реальной девушкой, то затея оборачивается катастрофой. Гораздо проще возвращаться домой к Саманте, которая все понимает, чем иметь дело с реальными эмоциями.
I think anybody who falls in love is a freak - говорит Эми, которая тоже рассталась с мужем. It's kinda  socially acceptable insanity - пытается возвражать даже Саманта. Даже компьютер за сумасшествие в жизни, но не люди.
Надеюсь Спайк Джонс нарисовал картину, которой никогда не быть жизнью. Но вместе с тем она гипнотизирует. HER смешное, грустное, романтическое кино.
Кстати, любовников у Саманты оказалось больше 600. Как ни крути, но реальные отношения вряд ли сделают вам рога такого размера.

ВСЕМ СМОТРЕТЬ, ПОСОНЫ. ))
Previous post Next post
Up