1. Я. В Америке почему-то большинство обуви на низком каблуке, не считая той что на шпильках. Там я всегда ходила на каблуках, не слишком высоких, ровно максимум по армейскому уставу. :) Раскопала свои израильские туфли в см. 10 (что для меня обычно даже слишком) и отправилась на "праздничный корпоратив" в старую лабу; исключительно приятно и
(
Read more... )
У нас в семье была ситуация, похожая на ту, о которой Вы пишете, беспокоясь - не ошиблись ли с Рахель. Мой младший брат очень рано и быстро развивался - в полтора года выучил буквы, в два с половиной - уверенно читал, и т.д. Родители, обрадовавшись, отдали его в первый класс в пять лет - он уже знал почти всю программу. И начались проблемы - у него не хватало чего-то, что и сейчас никак, кроме как "зрелостью", я назвать не могу. То, что до школы было игрой - превратилось в насилие. Интеллектуально он был готов учиться - а вот физически и психологически еще нет. Через год-полтора это выровнялось, но к моменту окончания школы - выявилось с новой силой. Короче говоря - редкостно способный парень толком так и не реализовался в жизни. Я убеждена: оставь его родители еще на год в школе - и все сложилось бы иначе. А так - он просто сломался и так и не выправился. Школьных учителей винить не в чем - они были к нему очень доброжелательны, но на результат это не повлияло.
Может быть, и Вашей дочке надо было просто дать созреть - приобрести силы для школьной жизни?
У моего коллеги тоже было подобное - он, собравшись с духом, забрал дочку из первого класса, и отдал через год. Она прекрасно закончила школу, университет, сейчас учится в аспирантуре. Не сделай он этого - она бы всю жизнь считала себя слабой и неспособной.
Безусловно, Вам виднее - но, скорее всего, Вы приняли правильное решение. Хотя - на первый взгляд - оно и выглядит неоднозначным.
Reply
Reply
И было то же самое - вроде бы он со всем справлялся, но отвлекался, уставал, из-за этого - задерживался. Потом - окреп, и как-то оно сошло на нет.
А вторая волна проблем началась тогда, когда он стал вредным четырнадцати-пятнадцатилетним подростком - и оказался сначала в выпускном классе, а потом - на первом курсе.
С друзьями - тут и совсем непонятно. Может быть, у Вашей дочки в первом садике были более "родственные" души. И, сравнивая с ними новых одноклассников, она понимает, что - "не то" :)
У меня и старший внук - осенний, октябрьский, как Ваша дочка. И тоже было трудно понять - когда начинать учиться. Оказалось неожиданно удачно - подготовительная группа, первый и второй класс - в Канаде, а сейчас - опять второй класс в России, почти в восемь лет. Но как Вы правы - с весенне-летними детками таких терзаний нет :)
Reply
Что-то у меня не сходится. Мне 15 лет исполнилось когда я была в России в начале 9ого класса (считайте 8-ого если "по-старому"), и я была одна из младших. Еще оставалось 2 класса. Значит Ваш брат был совсем маленьким, т.е. даже если бы он подождал год, то все равно был бы один из младших, так? Это меняет дело. В моем случае дилемма быть ли одним из старших или одним из младших. Потом, на Западе заканчивают школу в 17-18 лет, позже чем в России.
Reply
Брату исполнилось шесть в первом классе - тогда их еще было десять :( В школу шли в семь, заканчивали в 17. Читать - умел, писать - умел, считать - умел. Родители решили, что надо ориентироваться на интеллектуальный уровень. А получилось - что получилось :( Даже если бы он пошел в школу через год - все равно был бы из младших :(
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment