Мамское - про "разные подходы" и вообще

Jan 19, 2008 23:10

Трейси Хогг ("Лохешет ле-тинокот", т.е. "Шепчущая младенцам") пишет: "Не обязательно ждать, пока ребенок заснет, чтобы положить его в кроватку". А у Сирзов наоборот: "Не обязательно ждать, пока ребенок заплачет, чтобы взять его на руки". Прямого противоречия нет, но в общем идею вы поняли - книги почти диаметрально противоположны ( Read more... )

мамское, "все естественное"

Leave a comment

Comments 31

mamaracha January 19 2008, 22:00:18 UTC
Львовна, а воскресную порку не пробовала? :)
По-моему, не такая плохая идея :).
Мы, будущи родителями - ехиднами, дали Анате проораться в кровати месяцев в 9. Зато потом ляпота - кладёшь в кровать, чмок-чмок на ночь, ребёнок спит. А на себе ее я носить не могла - я женщина хрупкая, у меня спинка/плечики болеть начинают. Но стервецами выростут всё равно, хоть с собой их спать клади, хоть нет.

Reply

motek January 19 2008, 22:23:49 UTC
Хи-хи :)
Нет, чур меня, чур. Я про "дать проораться". Не верю, что это работает. Что ребенок будет орать три ночи, а потом будет "как шелковый". А если работает - то какая же это должна быть травма тогда, если от одного раза он "вдруг" научается спать. Тут кстати что Сирзы, что Babywhisperer единодушны.
Конечно, можно просто не обращать на плач внимания, так моя золовка делает: до полугода спит с ребенком в одной кровати, а потом - в отдельную комнату и вообще не встает на плач. Ужас-ужас.
Носить не тяжело, если правильно - в слинге-шарфе, причем ткань расправить на плече как можно шире.
Вырастут-то они как карта ляжет. Речь скорее о собственном самочувствии.
Офф. Как в отпуск съездили?

Reply

mamaracha January 20 2008, 04:16:15 UTC
В отпуск отлично. Хочу назад!
Советую прочитать книжку чувака, который про этот метод пишет. Зовут Фербер, у нас в Бостоне мужик живёт, специалист по сну. Я ему готова отдать своего первенца. :) Кстати, он процес описывает очень логически, и основоваясь на научной теории, на самом деле абсолютно понятно, почему они засыпают. В отличии от теории твоих любимых, а по-моему, на всю голову ебанутых Сёрзов, у которых нет никаких научных доказательств, что такой подход детей травмирует. У тебя ребёнок никогда не плачет, что-ли, или нет ситуаций, когда тебе его плач приходится игнорировать? У нас раньше в магазин нельзя было зайти, чтоб ребёнок не заорал, потому что ей срочно нужна была какая-то игрушка - что мне, теперь, скупать весь магазин? Пусть орёт.

Reply

lenay January 20 2008, 06:17:21 UTC
А научных доказательств на самом-то деле ни у кого нет и быть не может.

Reply


_milenka_ January 20 2008, 07:58:46 UTC
В общем, как мне рассказали про одних родителей: когда-то у них было много принципов и ни одного ребенка, а теперь у них много детей, и ни одного принципа".
Отлично сказано. У меня абсолютно тоже самое, только еще с первым ребенком, которая вдруг в возрасте года стала боятся засыпать/спать одной, ну мы плюнули на принципы и она спит с нами. Выносить ее плач это выше моих сил. Не думаю, что это капризы, это страхи/фобии и мы родители должные ей помочь их преодолеть.

Reply

motek January 20 2008, 08:48:00 UTC
:) У нас тоже, только мы все гораздо позже поняли. У нас началось в 9 мес. (стал просыпаться по ночам, точнее перестал засыпать обратно), я тогда намучалась. Окончательно просыпаться по ночам он перестал после года, после отлучения (не знаю, связано ли). А потом опять стал просыпаться. А когда научился вылезать из своей кроватки, в год и десять, мы его переложили в большую, вот тут-то он и начал почти каждую ночь к нам приходить. Поначалу мы возвращали, а потом плюнули. Теперь почти каждое утро находим себя в кровати вчетвером. :) Хорошо, что кровать большая.

Reply


evka January 20 2008, 14:26:16 UTC
А я с самого начала наплевала на все принципы, и книги ни одной не читала, всё интуитивно делала. Кормила по требованию, спала с ребёнком в одной комнате (не в кровати, это были редкие исключения), носила на руках, ну и всё такое прочее. Если у меня когда-нибудь появится второй ребёнок, я даже не знаю, как оно всё будет...

Reply

motek January 20 2008, 18:38:07 UTC
Надеюсь и желаю, что появится. :))
Конечно, интуиция это хорошо, но иногда, знаешь, ребенок никак не засыпает, плачет и все, и тут ты начинаешь искать всякие "методы", типа как научить ребенка спать. А класть к себе - как же, а вдруг он привыкнет, а что потом делать?.. Но все эти "методы" ерунда. Короче, ты была права. :)

Reply

evka January 21 2008, 09:19:28 UTC
Я не искала методы, а просто забирала его к себе - клала на себя, давала грудь, обнимала, баюкала; муж ему массаж животика делал (это в младенчестве ещё), ну и всё такое прочее. Книжки читать не было ни сил, ни желания почему-то. :)

Reply

motek January 21 2008, 12:16:51 UTC
Мой поначалу, т.е. первые два месяца, очень долго кушал. За это время я кучу книжек прочла. :) Рахель, что интересно, с самого рождения наедается за 10 минут, даже уже за пять.

Reply


_mumimama February 15 2008, 12:14:27 UTC
Сирзы ко мне попали еще во время беременности. Почитав их, я поняла, что их метод мне гораздо ближе, чем все остальные. С первых дней мы с доченькой спим вместе в обнимку, и спим, кстати, прекрасно. Конечно, она просыпается ночью 1-2 раза, чтобы поесть, но все это происходит спокойно, без воплей и стрессов. Большую часть времени днем я ношу ее в минсари, и мы очень кайфуем. Уже приспособилась делать домашние дела с ней на животе. Она в нем спит по многу часов и спокойная, практически не плачет. Ну и кормлю я ее по многу часов в день. :) Думаю, это даже не кормежка для нее, а так, средство успокоения, поэтому прикладываю всякий раз, когда вижу зачатки недовольства. Родственники (кроме мужа) все считают, что я поступаю неправильно, но я вижу, что и ей так хорошо, и мне, поэтому никого не слушаю. У меня появилось много подруг-мамочек, которые живут по Сирзам, и все дети счастливы и довольны.

Reply

motek February 19 2008, 09:23:39 UTC
Здорово. У вас ведь это первый ребенок? Молодцы. Спать вместе это кайф. А сейчас вообще, поскольку я вышла на работу, совместный сон это наше все :). Как жалко, что с сыном я спала не в одной кровати (хотя и рядом).
Теперь я опять ношу ее помногу, как прихожу с работы. И стала укладывать с грудью - кормлю ее лежа, и она тут же засыпает. Соску уже не даю, чтобы молока было побольше. Слушать никого не надо, по моему опыту во всяком случае: что сейчас хорошо то и хорошо, т.к. дети меняются постоянно, их нельзя ни "к рукам приучить" ни наоборот к кроватке.

Reply

_mumimama February 19 2008, 15:44:27 UTC
Ага, первая. :) Соску она не берет вообще, с первого дня. Кривится и сразу выплевывает. Ну и ладно. :)
А как ты переживаешь выход на работу? Не тяжело морально? А ребенок с кем остается? Потому что я сейчас хожу два раза в неделю, и то мне тяжело.
Да, это точно, что надо слушать только себя и свою интуицию, так мы и делаем. :)

Reply


Leave a comment

Up