(Untitled)

Feb 17, 2022 15:11

Со многим согласна, важный пост. Хотя я на себе особого «тоталитаризма» тут в сша не чувствую, наверное тут не так плохо как в Канаде. Меня больше всего бесит отношение к детям. И да, лицемерие, которое автор упомянула (we all in this together), ещё добавлю “keeping everyone safe” (когда например закрывают школы). Про «мы верим в науку» можно ( Read more... )

коронавирус

Leave a comment

fiona_grady February 18 2022, 05:30:55 UTC
Я согласна и сама именно то же самое наблюдаю с нарастающим пессимизмом. Помимо семантики обнаружились также и внешние атрибуты: а именно какой то тотемизм масок. Маски не только спасают от вируса, они стали для многих символом их причастности к праведникам, а остальные грешники пусть в аду горят. Поэтому часто можно наблюдать людей в масках, которые едут одни в своей машине по шоссе, к примеру. Или же эти святые и истинно верующие гуляют в масках в лесу, а на тех, кто идет по соседней тропе на расстоянии нескольких метров, но без этого спаса на лице, они напускаются с грубой руганью. Потому что всех еретиков надо сначала попытаться наставить на путь истинный мирным путем ругани и угроз, а если не поможет, то все таки сжечь на костре. И я много раз слышала, даже, к величайшему сожалению, от своих близких знакомых, что, мол, пусть сдохнут все эти анти ваксеры, да поскорее. Вот тогда то точно наступит Второе Пришествие, Мир во Всем Мире и Конец Вируса ( ... )

Reply

motek February 18 2022, 06:16:32 UTC
Я не понимаю тех кто постоянно в маске. Мне лично в ней очень неудобно, иногда ужасно не хватает воздуха. Наверняка я не одна такая. В Израиле часто жалуются что народ не носит маски как следует, спускает с носа - так наверное по той же причине. И вот чего я не понимаю, у левых нос по-другому устроен или что?.. Зачем такое неудобство там где нет необходимости?

Насчёт ненависти к антиваксерам, думаю многие верят что если все привьются то эпидемия закончится. В начале была такая надежда действительно. Хотя 100% никто не обещал. Но людям внушили. Но я могу понять тех кто боится прививки. Ну так сейчас они наконец все переболели (буквально знала кучу непривитого народа и с омикроном все переболели), теперь уже точно можно расслабиться.

Reply

fiona_grady February 18 2022, 18:31:50 UTC
Ненависть к анти ваксерам и открытые пожелания им смерти перешли границу боязни вируса. Это типичная ненависть к "other": еретикам, классовым врагам и т.д.
Очень тревожный симптом. А маска - это символ причастности к праведникам и сигнал для других, в каком ты лагере.

Reply

rusalochka February 19 2022, 17:19:55 UTC
из за личных медицинских проблем, я не могла привиться в прошлом году. а из того что потеряла бы работу не могла открыто об непривитости говорить.

знаешь кем я себя чувствовала? евреем с подложными документами в захваченном фашистами городе.

врать чтобы выжить.

Reply

motek February 20 2022, 04:03:53 UTC
Неприятно. :(
Ты не могла сказать что у тебя «медотвод»?

Reply

rusalochka February 20 2022, 21:08:55 UTC
нет. уволили бы. а на другую работу не взяли бы.

на всех интервью первый вопрос - привиты ли вы. если говоришь что из за медецинских причин нет, то все. никуда не берут.

тем кто привились это не было видно. так же как русские не видели антисемитизма в россии.

я ненавижу власти за то что они пропагандой заставили одну группу населения ненавидеть дркгую, а меня лично заставили лгать.

Reply

rusalochka February 20 2022, 21:12:27 UTC
а насчет "неприятно". попробуй представить себя одной лишившийся работы, но с детьми. изгоем. фашизм это.

Reply

jelnovar February 18 2022, 08:55:45 UTC
Да, те, кто носят маску, даже прогуливаясь в одиночку не могут не понимать, что шанс заразиться на такой прогулке меньше, чем попасть под машину. Но маска это символ, форма.

Reply

motek February 20 2022, 04:08:02 UTC
Не знаю. Сейчас к моему ребёнку одна женщина прикопалась за то что он один шёл в парк (я была немного позади), так вот она была в маске - думаю некоторые люди просто всего боятся.

Reply

jelnovar February 20 2022, 06:15:39 UTC
Есть корреляция между склонностью прикапываться к чужим детям и ношением маски в парке

Reply

mudravrik February 18 2022, 15:17:05 UTC
В предыдущие волны среди противников ковидных мер был популярен нарратив, что маска - это символ повиновения. Мне всегда казалось это глупостью. Но сегодня это действительно символ, причем осознанный. Организаторы анти-конвойных протестов в Канаде так и пишут - wear a mask to symbolize support in public heath.

Reply

ab_dachshund February 18 2022, 16:15:57 UTC
Это не тотем. Это амулет. Тотем, как и икона - это интерфейс общения с богом - который еще неизвестно ответит ли, а если ответит то как ("за что, господи?" - "ну не нравишься ты мне"). Амулет же имеет собственную силу, но не собственную волю. И потому защищает владельца "научно", без капризов и выходных ( ... )

Reply

motek February 18 2022, 20:07:57 UTC
Может это частично и так. Но из вашего коммента можно вообразить будто анти-ваксеры все сплошь и рядом зожники. :)) А на деле как раз полно людей с лишним весом и неспортивных (и с проблемами типа диабета и давления) которые не привились! Знаю лично. Очень злит, т.к. в итоге они заболевают и мы должны за них в 10 раз больше волноваться! И непривиты и с доп. факторами риска.

Да и на самом деле, похоже что прививка все же наиболее эффективна в предотвращении смерти от ковида, эффективнее любой диеты. А с точки зрения энергозатратности так и тем более, да.

Reply

ab_dachshund February 19 2022, 06:41:17 UTC
Нет, вообще не про это - совершенно не важно кто они. Новый вызов (для них - новый) заставил их задуматься о том. что надо менять жизнь. Не шляться по клубам, шарахаться от людей, меньше ездить в дешевые страны дикарем, никакого больше автостопа и музыкальных фестивалей с палатками. Это ужасные изменения, мы хотим "вернуться к прежней жизни". Дайте нам простой совет, как это сделать. И из телевизора говорят - давайте мы все уколемся, и сможем вернуться к прежней жизни. И ваксеры такие - да, отлично, это мы можем, это всего один раз (всего две недели дома, всего пара месяцев в масках) и мы вернемся к прежней жизни. А потом как в казино - уже столько проиграли, давайте еще чуть-чуть и наконец повезет ( ... )

Reply

fiona_grady February 19 2022, 18:59:32 UTC
Да, есть такой расклад. И, как всегда, партия и правительство любым кризисом пользуются для укрепления своей власти и оправдания своих неудач.

Reply

ab_dachshund February 19 2022, 20:28:35 UTC
Вот ключевой момент - понимать это. Что любая партия в любой отдельный момент времени хочет укрепить свою власть, а не ваше здоровье. И чем более активно они утверждают обратное, тем сильнее стоит насторожиться.

Reply


Leave a comment

Up