Правда ли что инициативных работниц часто саботируют?

Jul 19, 2018 15:21

Среди моих френдов наверное многие имеют опыт работы в компаниях. Как вы относитесь к такому высказыванию? Взято отсюда. (Комменты под именем oxygen)

I've survived different work environments. These are always women who are mobbed like that. Both by women and men. Research confirms most women are criticised for their behaviours in their ( Read more... )

феминизм, работа

Leave a comment

anonymous July 19 2018, 23:29:37 UTC
Never saw this. I was always commended on me initiatives ( which I admit were not that many) and encouraged to do more. When people say "research showed" I am always wondering how was this research conducted. We recently hired a new person, also a Russian Jew who's lived in Israel, he is a nice guy and pretty smart but extremely pushy and argumentative during meetings. My manager was very unhappy about it at first and discussed it with me as being a problem. I think his manager spoke to him about this because he's gotten a little better lately.

Reply

motek July 19 2018, 23:44:41 UTC
How about logging in?

It was "research confirms", not "research shows" - confirms that person's own experience.

Haha, all Israelis are pushy. Or I should say "come across as pushy in America". And argumentative. I was driving my professor crazy in the lab meetings. "Stop arguing!" "I am not arguing!" etc. Also my mentor and colleague, until she almost quit with me but then I readjusted and we are friends since then.

Anyway, I think it's another thing all together. I'm talking about being "driven, ambitious and pro-active", not being argumentative and straight-forward.

Reply

anna_i July 20 2018, 02:02:55 UTC
Это я была :) Забавно что в самой статейке нет никаких подозрений на гендерную дискриминацию, а есть рассказ про плохую начальницу, с которой явно не сложились отношения. Но в комментарии сразу делаются далеко идущие выводы. Мне за все мои долгие годы работы никогда не в ревью не писали про поведение. Если что, наоборот говорили что ежели я хочу повышения, то полезно делать то-то и то-то. То есть, инициатива и мотивация поощряются. Не могу конечно говорить про всех, но я очень часто замечаю что женщины ссылаются на эти studies как на gospel truth и начинают себя вести соответственно. Например, у мужа была сотрудница, очень толковая молодая женщина. Он как-то её спросил почему все её презентации такие серьёзные (он сам любит вставлять шуточки), она ответила что есть studies которые показывают что слушатели плохо реагируют на шутки женщин-докладчиц. Что по-моему полная хрень - у нас всё время выступают женщины, шутят не меньше мужчин, все смеются и радуются. А где-то полтора года назад к нам пришла одна такая комсомолка - ( ... )

Reply

motek July 20 2018, 08:50:11 UTC
Да, это смешно конечно. Но я думаю, зависит от организации. Я согласна что этот комментатор сделал(а) какие-то далеко идущие выводы, но такой у него(нее) опыт, видимо... Собственно, я потому тут и спросила насколько это соответствует действительности.

Вообще, сейчас столько пишут в сети на эти темы, начинаешь думать, если мне не дали проект который я хотела, уж не "микроагрессия" ли это? :) но думаю в некоторых случаях это именно оно, на рабочих местах всякое бывает.

Reply

anna_i July 20 2018, 13:29:06 UTC
Ну так в этом-то и вопрос - можно ли доверять её опыту, если она в приведённой статейке сразу углядела mobbing. Какой нахрен mobbing. Словарь который они используют тоже о многом говорит. Наша комсомолка недавно разразилась новым постом с просьбой использовать чаще "she" в описаниям design cases и прочая. А то она чувствует себя страшно isolated and erased. В самой просьбе может и есть смысл, но вот эти заявления про erased and isolated ... She is anything but. Типичная комсомольская активистка. Я не очень понимаю когда она успевает работать, но это не моя проблема.

Как ты сама отметила - в чём угодно можно усмотреть microaggression. Оказывается, вопрос where are you from тоже является микроагрессией. А я по наивности всегда думала что людям просто любопытно.

Reply

anna_i July 20 2018, 13:32:39 UTC
Кстати, про продвижения внутри компании: двух знакомых женщин, которые начали примерно вместе со мной, произвели в team leads. Ни одного знакомого мужика не припомню. Не значит конечно что их нет, фирма опять же большая. Но явно не та ситуация когда мужиков повышают, а женщин нет.

Reply

motek July 20 2018, 19:10:32 UTC
Думаю что очень зависит от компании. У вас значит продвигают и проблем нет. Тут упомянули исследование в компании где женщин не очень продвигали, т.е. их было все меньше на каждой последующей ступеньке.

Насчет терминов. Когда мой проект на постдоке саботировали в самой агрессивной манере, я не мыслила в таких терминах и вообще не понимала что происходит. Я и не знала что такое возможно во взрослом коллективе и только задним числом поняла что это было. Я думаю, если вместо того чтобы оправдываться и искать что я сделала не так, я бы попросила прекратить bullying, это помогло бы больше, да и самим пониманием происходящего мне было бы легче сохранить вменяемость. Короче, awareness это хорошо, хотя конечно не очень умные товарищи могут использовать это не по делу.

Reply

anna_i July 20 2018, 20:57:59 UTC
Ну естественно, я же не утверждаю что нигде нет дискриминации. Я в Израиле работала в отделе с русским начальником, который явно не хотел повышать женщин на роль менеджеров групп. Это было довольно очевидно. В других отделах было по-другому.

Bullying совсем другое слово, оно имеет в виду нечто абсолютно конкретное, а не какие-то высосанные из пальца микроагрессии. Конечно bullying есть, кто бы спорил, но он тоже совсем не обязательно гендерно обусловлен. Я работала с парочкой bullies, они как раз предпочитали травить мужиков, а с женщинами были очень вежливы. Ну и наверное когда впервые с чем-нибудь сталкиваешься, не всегда понимаешь симптомы. Все слышали что на работе иногда подсиживают, ябедничают, и так далее, но слышать одно, а столкнуться совсем другое.

Reply

anna_i July 20 2018, 02:07:32 UTC
Да, и кстати, про эту плохую начальницу - как-то она стала начальницей. Мою невестку уволили на прошлой неделе. Она обвиняет какую-то bitchy woman, у которой в группе были места и она почему-то мою невестку к себе не взяла. Её начальник, мужчина, вроде был в полном шоке, никак этого не ожидал. Я не то чтобы безоговорочно верю своей невестке (она любит покритиковать), но похоже что у них тоже не сложились отношения. А может быть нужно сделать вывод что женщины-начальницы любят чтобы их слушались и не любят независимых. С начальником у неё проблем никаких не было.

Reply


Leave a comment

Up