Про то, что можно найти ШкАфу, акромЯ Нарнии....

May 04, 2012 14:55



Усем общий привет:))))) Всем кто надеялся, что Я ПОМЕРЛА НАКОНЕЦ:))))

НЕ ДОЖДЁТЕСЬ:)))))

Решила я, что мой блог пора выводить из ЗИМНЕЙ СПЯЧКИ:))))

Тем  более, что я сама в этой спячки ВООЩЕ не прибывала, а очень даже наоборот:)))

Итак.... чем же я занималась в последние 3 месяца????

А все эти зимние месяцы Я ПРИБЫВАЛА В ШкАФу:)))

Причём не одна, а дружным коллективом, часть из которого представлена на первом фото:)))

Заверяю вас, МЫ НИЧЁ ТАМ НЕ КУРИЛИ, ПОЭТОМУ НАРНИЮ, К СОЖАЛЕНИЮ, НЕ НАШЛИ:)))))

Но те кто хорошо искал, НАШЁЛ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ПО ФОТОДЕЛУ:)))






На фото, часть нашего курса "Основы Цифровой фотографии", это мы на занятии по "Ручной оптической печати". По центру, на полу, со скрещенными ножками, наш преподаватель, и по совместительству основатель и владелец ШкАФа,  Владимир Вишневский. Сразу позади Владимира, на диванчике,  я и Света-Шпилька (я слева, Света справа.... или на оборот.... смотря откудовА считать...):))))

Для тех, кто ещё не понял, расшифровываю ШО ТАКОЕ ШКАФ!

Это ШКОЛА АКАДЕМИЧЕСКОЙ ФОТОГРАФИИ.

БЛОГ ШКОЛЫ.




Своим, практически 3-х месячным прибыванием в ШкАФу, я обязана своему фото-единомышленнику Свете-Шпильке:)))) Человеку очень даже известному, большой части друзей-читателей моего блога:))))

То что хорошо бы сходить на фотокурсы, я думала давно.... Но долго не могла определиться со школой, хотя тут их у нас в Ростове, раз два и обчёлся... Но основная причина, это семья, работа, хобби, вечная недостача времени.... Самой, в одиночку, заставить себя выделить на фотокурсы время, очень трудно. А тут, мы со Светой:))) купили себе НОВЫЕ ФОТИКИ:)))  и вот чем не повод, поднять свой уровень фотограмотности, всед за обновлением "автопарка"?:))))

Света стала меня убеждать пойти на "Основы..." т.е. на самый начальный уровень обучения фотоделу. На шо я сначала не соглашалась... ибо ж... ну шож... за 5 лет с цифрозеркалкой, и за 10 лет с ещё аналоговой зеркалкой, я шо, не знаю понятия диафрагмы, выдержки, экспозиции, законов взаимосвязи, зонной теории Адамса, ГРИПП и т.д..... Ну вообще всего того, что относиться к ТЕХНИКЕ ФОТОГРАФИИ. Я то по образованию  и специальности ИНЖЕНЕР, для тех кто не в курсе, и уж читать инструкцию к фотоаппарату, и кучку статей и книг по технике фотографии я могу. Что я и сделала ещё 5 лет назад:))))

А все начальные курсы в любой фотошколе, очень примитивны. Они рассчитаны на людей, которые только купили фотоаппарат, и самостоятельно не могут с ним разобраться и с его инструкцией, и с основными законами, которые необходимо знать и применять для получения хорошего любительского снимка.

Короче, я, самонадеянно так, считала, что мне, как опытному фотолюбителю, сразу надо идти на курс "Портретная фотография". ЗездИла, короче:))))

Но кода я заглянула в ФОТОГАЛЛЕРЕЮ ВЫПУСКНИКОВ этого курса,  я сказала "Неее, ВООБЩЕ НЕ ПОЙДУ.... ЧЁ ПОЗОРИТЬСЯ ТО??? Я ТАК НЕ СМОГУ!"

Я стала  вчитываться в расписание курса "Основы цифровой фотографии" на сайте ШкАФа, и поняла, что эти курсы "Основ..." являются счастливым исключением, среди других собратьев, одна только работа со студийным светом, меня очень заинтересовала. Да и занятия по аналоговой фотопечати, я не встречала в курсах других фотошкол. Конечно, последнее понадобиться в реале единицам, но для общего развития любого фотографа и фотолюбителя, аналоговая фотопечать очень даже интересная штука.

Итак, 5 декабря, стартовало наше обучение. Я НЕ НА МИНУТУ НЕ ПОЖАЛЕЛА, что пошла в школу. Было очень интересно и очень познавательно. Основной плюс именно этих курсов, был, в дружественности и открытости преподавателей. Основной наш преподаватель, Владимир, просто замучивал нас ОСНОВНЫМ ВОПРОСОМ "ЕСТЬ КАКИЕ-НИБУДЬ ВОПРОСЫ КО МНЕ?". Этим начиналась и заканчивалась каждая лекция. Причём вопросы по фотоделу могли быть любыми, и выходящими за рамки программы. Тебе всегда отвечали охотно и развёрнуто. Не было ощущения, что тебе пришли отчитать те часы за которые ты заплатил, и далее ты никого не интересовал. Нет, обращаться с любыми вопросами можно было всегда.

Так как, Владимир, основатель и идейный вдохновитель, этой фотошколы, в некоторой степени ИДИАЛИСТ:))) ну как мне кажется:))) То его основная идея это ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ ГРАМОТНОСТИ ОБЫЧНЫХ ФОТОЛЮБИТЕЛЕЙ И ПРИВИТЬ ВКУС К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОТОГРАФИИ. Вот так вот:))) не больше не меньше:)))) Нас старались научить не просто жать на кнопочку, и правильно выбирать пары выдержки и диафрагмы:)))))

С самой первой лекции, упор делался именно на художественность кадра. Когда мы спрашивали, КАК ПОНЯТЬ СТЕПЕНЬ ХУДОЖЕСТВЕННОСТИ, ответы были примерно такими, видимо шобы мы идиоты могли понять, "ЧТОБЫ ВАШЕ ФОТО ЗАХОТЕЛИ ПОВЕСИТЬ НА СТЕНУ НЕ ТОЛЬКО ВЫ НО И ДРУГИЕ" или "ЧТОБЫ НА ВАШУ ФОТОГРАФИЮ БЫЛО ИНТЕРЕСНО СМОТРЕТЬ НЕ ТОЛЬКО ВАМ, НО И ОКРУЖАЮЩИМ". Хотя понятно что уровень вкуса у окружающих может быть разным:))))) И вот по этим поводам, мы бывало и спорили с Владимиром, но ведь фотография.. как и многие виды искусства включают в себя огромную субъективную составляющую... поэтому не всё в ней бывает однозначно. Вообщем, мне нравилось, что с самого начала, речь о фотографии шла именно как об искусстве.

Вторым ценным моментом в этих курсах было ОБИЛИЕ КРИТИЧЕСКИХ РАЗБОРОВ с самого первого занятия. На первое занятие, мы все должны были принести свои ЛУЧШИЕ ФОТОГРАФИИ НА НАШ ВЗГЛЯД, и С ПРЕТЕНЗИЕЙ НА ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ. Желательно без детей, и животных:))))  Но я вот принесла в большей части своих детей:))) портреты:))) Ибо тяготею именно к этому направлению в фотоделе:))) Предметку я фоткать не люблю, пейзажи и архитектуру.... ну может быть... Но так как я ездию всегда с детьми, то моя основная задача, чтобы они не убились, не утопли и не потерялись, особенно Света Николаевна, которая вообще идёт куда хочет, и ей плевать где родители. А на мои угрозы, что её заберёт страшный дядька, она безапелляционно отвечает "Я убегу!!! Быстро! Быстро!"

Так вот, на первом же занятии наши фотографии подверглись критическому разбору. Этим самым убивалось целая стая зайцев. Ну первое, преподаватель, примерно видел с кем он имеет дело, уровень каждого из нас. Второе, на конкретных примерах, он сразу же показывал наиболее распространённые ошибки всех фотолюбителей по КОМПОЗИЦИИ КАДРА, и сразу же, с первого занятие, начинал вдалбливать в нас основные законы КОМПОЗИЦИИ. ЧТобы мы могли видеть ошибки не только в чужих кадрах, но и в своих. Ну и третье, все наши фотографии сохранялись в наши индивидуальные папки, и в конце обучения, было наглядно видно, есть прогресс у человека или нет.

Далее, на протяжении курса, у нас было несколько фотозаданий, который мы должны были выполнить дома, это "Утренний кофе" и "Автопортрте". Так вот, ни у кого, эти задания не принимались с первого раза. Отфотографировать эти два задания мы ПЫТАЛИСЬ НА ВСЁМ ПРОТЯЖЕНИИ КУРСА. Каждая наша работа подвергалась критике, и указывались ошибки. Но ЕСЛИ БЫЛИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ, ТО И ОНИ ОТМЕЧАЛИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Т.е. нас всё время пытались заставить работать, и стараться сделать всё лучше и лучше, думать и придумывать:)))) И вот я скажу, на примере "Утреннего кофе"... прям у некоторых людей был явный прогресс... после жутких малиновых вафельных полотенец с белой чашечкой на нём во весь кадр, на выходе получались вполне приемлемые варианты:)))))

Кроме того, для ОСОБЫХ МАЗАХИСТОВ И ДЛЯ ЛЮДЕЙ СТАРАЮЩИЙСЯ ВСЁ ВРЕМЯ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО, примерно раза два в месяц, ПО ПЯТНИЦАМ, в Школе академической фотогарфии проходит КРИТИЧЕСКИЕ РАЗБОРЫ, куда КАЖДЫЙ, ПРЯМО С УЛИЦЫ, может СВОБОДНО ПРИЙТИ СО СВОИМИ ФОТОГРАФИЯМИ, И ФОТОГРАФЫ ПРОФЕССИОНАЛЫ РАЗБЕРУТ ЕГО ПО КОСТОЧКАМ, И ПОПЛЮЮТ В НЕГО ЯДОМ:))))




Ни у в противовес, опять таки один два раза в месяц, в школе проводиться ФОТОЛИКБЕЗ, куда опять таки, каждый желающий с улицы, может прийти, и прослушать лекцию введения в фотографию:))))




Во и ещё!!! Для тех кому лень идти в школу, совсем недавно в КОНТАКТЕ,

в рамках журнала FIX, который выпускает школа, открыт

ОН-ЛАЙН РАЗБОР "ПОЛЁТОВ":)))

Опять таки, очень интересно почитать про других, если боишься выслать свои фотографии:)))))

Вообщем КРИТИКИ БЫЛО МНОГО:)))) Разной:)))) И главное было её правильно воспринимать.... Не расстраиваться, и не падать духом, и не говорить... ВСЁ ТРЫНДЕЦ, ВЫРВИТЕ МНЕ ГЛАЗА... а верить в то, что у тебя получиться в результате что-то толковое. как и во всём, другом, в фотоделе главное ПРАКТИКА, НАБИВАНИЕ РУКИ И ГЛАЗА:)))) Как это не смешно звучит:))))

И ещё... надо понимать в каком направлении ты собираешься двигаться... Ведь в фотографии МНОГО ЖАНРОВ, и все их талантливо, или хотя бы на хорошем уровне охватить, нельзя... Я примеров не встречала. Есть очень известные портретисты, есть репортажники, есть трэвел фотографы и пейзажники, есть предметчики (которые тоже делятся на "ювелирщиков", "гастрономов" и т.д.). В каждом из этих жанров, много своих нюансов, технических хитростей, да и складом характера человек должен обладать определённым для кажого жанра. Успешный портретист, должен суметь расслабить человека, вывести его из состояния "фото для паспорта", в которое впадаем мы все, ну кроме профессиональных моделей, видя перед собой камеру. Или репортажники... Я вот вряд ли стала бы когда нить репортажником... но не могу я фотографировать людей на улице, когда они может и не хотят этого совершенно.... а ты вот так беспардонно к ним с камерой лезешь... НО БОЖЕ МОЙ! КАКИЕ БЫВАЮТ ГЕНИАЛЬНЫЕ РЕПОРТАЖНИКИ!!!!! КАКИЕ КАДРЫ ОНИ СНИМАЮТ НА УЛИЦАХ:))))))

Вообщем не надо впадать в панику и самоистязания, по поводу собственной бездарности:))) Главное надо точно поставить себе цель:))) Я вот ПЛОТНИКОВЫМ стать не претендую:))) Ибо если бы был дар, он прорезался бы у меня в юности:))) Но стараться хорошо фотографировать людей, это я могу, и это мне хочется:))))

Ну и конечно, давалось много практических знаний. Много времени было уделено РАБОТЕ СО СВЕТОМ. В рамках этого курса СО СТУДИЙНЫМ СВЕТОМ. Мы и с оборудованием познакомились, и сначала тренировались на "кошечках", немного предметной съёмки, фризлайта, и на последок классическая ГОЛОВА ДАВИДА:)))) Далее в ход пошли МОДЕЛИ, которые нам предоставляла школа, , а именно "бедная" Лера:)))) Огромное спасибо, которой, за терпение и за ПОМОЩЬ В КАДРЕ:)))) С Лерой мы работали и всей толпой одновременно, на одном занятии, а потом на другой, у нас было по 15 минут, индивидуального времени. Когда мы сами, без помощи выставляли свет, усаживали модель, и пытались ещё шо то сфоткать:))) Времени не хватило катастрофически.

И на последок, работы в студии был ДИПЛОМ. Мы записывались на удобное для нас время, и РАБОТАЛИ 2 ЧАСА В СТУДИИ САМИ И СО СВОЕЙ МОДЕЛЬЮ. Создание особого образа от нас не требовали, в смысле антуража и декора.  Главная задача, умение работы с человеком, грамотная поза, и ХОРОШИЙ СВЕТОТЕНЕВОЙ ПОРТРЕТ. Хотя принимали и СВЕТОТОНАЛЬНЫЙ. У меня по ходу СВЕТОТОНАЛЬНЫЙ получился:)))) Вообщем главное было получить навыки работы со светом.

Причём студийный свет конечно удобен, ставь как хочешь, настраивай тоже как хочешь. Но научившись чувствовать свет в студии, будет легче разобраться со светом и в естественных условиях. Хотя там это гораздо сложнее. Но все же СВЕТ ЭТО ОДНА ИЗ ОСНОВ ФОТОГРАФИИ, без которой ну никак нельзя.

Основатели школы, достаточно требовательно подходят и к выдачи своих дипломов. Вам не дадут диплом просто так, потому что вы ходили на курсы. Вы должны будите здать все задания, которые должны быть оценены. Понятно, что это не диплом МГИМО:))) Вы с ним не пойдёте устраиваться на работу:)))) Но всё же такой подход кажется мне верным, если школа уважает себя. А как вы уж учитесь, это ваше дело, вы не маленькие. Не все, кто оплатил курсы, дошли до конца, и выполнили задания.

Кроме того, школа старалось про стимулировать нас к хорошему обучению, и задать здоровый соревновательный дух:))). По итогам обучения, после выставления оценок, были назначены 3 стипендии от школы на дальнейшее обучение.

1 место - 5000 руб

2 место - 4000 руб

3место - 3000 руб.

Ну а теперь подойдем К МОИМ ЛИЧНЫМ ИТОГАМ КУРСА:))))))

ВОТ МОЙ ДИПЛОМ

я ПРАКТИЧЕКИ ОТЛИЧНИЦА:))))

И ещё я ПОЛУЧИЛА 2-ю степендию от школы в 4 000 руб на дальнейшее обучение:))))







На диплом мы должны были предоставить 4 и более работы, по 4-м темам, которые оценивались преподователями. Причём фотографии должны быть РАСПЕЧАТАНЫ В ФОТОЛАБЕ, в формате 20 на 30 см

Гыыыы, годы идут, а стиль моего обучения не меняется:)))) как со школы пошло 5 5 5 2 5 5 5. Так и идёт:)))) походу других оценок у мине не бывает:))))

Но в данном случае мой ЗАЧЁТ по автопортрету (2 или 3...) вполне возможно лишил меня 1 места:))) Хотя, 1 место взяла девочка с очень достойным "Утренним кофе" и "Автопортретом", так что мне не обидно:))))




Оценка наших работ происходила примерно вот так:)))

Это мы уже ходим по студии и смотрим работы друг друга, перед оглашением оценок.




и не надо меня спрашивать "ПОЧЕМУ ТАКАЯ УЖАСНАЯ ФОТКА! ЧЕМУ ТЕБЯ ТАМ УЧИЛИ!!!"

а я отвечу "А Я ТАК ВИЖУ! ХУДОЖНИК Я БЛИН ИЛИ НЕТ?????":))))

Ну а если серьёзно эти фотки тестовые, для проверки экспозиции, НО ОНИ ОКАЗАЛИСЬ ЕДИНСТВЕННЫМИ :)))), я была настроена пофотографировать и последнее "заседание", и вручение... но как то народ был не настроен... как то  место не было куда встать.... и у меня настрой пропал:)))) Но для памяти выложить захотелось:))))

Наши фотографии были все разложены на полу, фотографии каждого выпускника составляли свой СТОЛБЕЦ:))))




Оценки нашим работам выставлялись КОЛЛЕГИАЛЬНО, СОБРАНИЕМ 4-Х ПРЕПОДОВАТЕЛЕЙ ШКОЛЫ. Выставляли они их более часа. Иногда до нас доносились их громкие споры по какой либо из наших работ:))) Мы всё ждали, то кто то выйдет из студии с подбитым глазом, а кто с разорванной рубахой:)))))

Итак вот мои работы.

"УТРЕННИЙ КОФЕ" - ОТЛИЧНО.

Преподавателями взято 2 работы, ибо трудно определить какая лучше из них.

Владимр мог бы наверно и забанить моё "Коффе":))) Ибо оно ДЕВОЧКОВОЕ:)))) Но его отстояли Виктор Батькович, и Вероника, пообещавшая повесить его к себе на стеночку:))))




Canon 5d mark II и Tamron-28-75mm-F-2_8 для Canon




Canon 5d mark II и Tamron-28-75mm-F-2_8 для Canon

АВТОПОРТРЕТ В ИНТЕРЬЕРЕ  - ЗАЧТЕНО.

Почему ЗАЧТЕНО, не выполнено основное задание В ИНТЕРЕРЕ, и кроме того, Автопортрет это задание на ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ, что то говорящий о снимаемом, а не фотка на стенд "Они учились в нашей школе":))))




Canon 5d mark II и Tamron-28-75mm-F-2_8 для Canon

Для меня это было самым сложным заданием а время моего обучения... я его боялась СРАЗУ:)))) А когда именно для нашего курса его усложнили и поставили в ИНТЕРЬЕРЕ, я вообще поняла что ничего путного не сниму:())) Во первых, Я СЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ НА ФОТО, ну не люблю... не хочется мне видеть какая я страшная:)))) гы:)))))) ВО вторых у МЕНЯ НЕТ ИНТЕРЬЕРА! В том в чём я сейчас живу, невозможно сделать нормальные кадры... будет бытовуха жуткая.... ну... конечно... можно было бы последовать примеру молодняка... с популярных фотосайтов.. одеть маячку алкоголичку, сделать засмоктанные волосы, и сфоткать себя среди ковров и старых шкафов, потом пообрабатывать цветовыми фильтрами в фотошопе.... Но эт вообще себя через колено переломить....

Короче съёмка автопортрета, превартилась для меня В ПОДВИГ, как в моральном так и в физичесом смысле... Сначала я наорала в 12 ЧАСОВ НОЧИ, на мужа и детей "ВСЕ ПОШЛИ СПАТЬ!!!!Ё!!!!". Потом я до 1 часа ночи выставляла камеру на штатив, вспышку с зонтом на другой штатив, типа студийный свет. приноравливалась к Кэноновской программулине на компе, через которую я себя фоткала. Очень удобная штука. Камеру подключаешь к компу, включаешь режим Livview, запускаешь програмулину фирменную, и ты видишь изображение с видоискателя камеры на компе, и можешь управлять фокусировкой и параметрами камеры с помощью инфрокарсной мышки на коленке:))) Одна проблема что изображение зеркалит... и лично мне трудно понять куда надо наклонится и голову повернуть:)))) Но может я кнопку не нашла чтобы убрать это зеркаление... Потом выяснилось что у меня на фотике не заряен аккумулятор... и я его чуток подзаряжу... пофоткаюсь.. по настраиваю свет... опять подзаряжу. ЗАКОНЧИЛА Я В 4 УТРА, а в 6 УТРА ВСТАЛА НА РАБОТУ:))))

Когда я принесла Владимиру свой автопортрет на проверку, он мне всё рассказал про интерьер, и про "доску почёта", и сказал ПЕРЕФОТОГРАФИРОВАТЬ! На что я твёрдо ответила НЕТ! А про себя подумала "И плевать шо будет!":)))) ну вот меня Владимир и наказал:))))

КОНТРОЛЬНАЯ СЪЁМКА - ОТЛИЧНО.

Для данной оценки брали работы с двух фотосессий.

ДВЕ ФОТОГРАФИИ со  СТУДИЙНОЙ ОБЩЕЙ СЪЁМКИ

Мы вместе выставляли свет, и модель позировала для всех и сразу. Использовался ОДИН ИСТОЧНИК СВЕТА СОФТБОКС, Владимир нашей подгруппе даже отражатель не разрешил использовать.... Я тогда крепко психанула, и окончательно поняла, что я не репортажник, шо я вечно всем уступаю, и меня типает когда не уступают мне:))))




Canon 5d mark II и Canon EF 70-200 f/4L IS USM




Canon 5d mark II и Canon EF 70-200 f/4L IS USM

КОНТРОЛЬНАЯ СЪЁМКА.

Это года мы за 15 минут сами должны были работать с моделью и светом. Для удобства, было предложено подобраь фотографию которую бы хотелось повторить, прочитать её световую схему, т.е. понять сколько источников, где и каких стоит, и повторить всё в студии.

Здесь один источник света, достаточно жёсткий, ПОРТРЕТНАЯ ТАРЕЛКА.




Canon 5d mark II и Canon EF 70-200 f/4L IS USM

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СТУДИЙНАЯ СЪЁМКА - ОТЛИЧНО

Это тогда, когда мы сами, и со своей моделью, должны были работать 2 часа в студии, и пользоваться любым студийным оборудованием. Здесь ТРИ ИСТОЧНИКА СВЕТА, ОДИН СОФТБОКС, ОДИН СТРИПБОКС, И ПРОЖЕКТОР С ШТОРКАМИ СЗАДИ ДЛЯ ПОДСВЕТКИ ВОЛОС. Модель, красавица, моя подруга с работы:))))

Портрет обработан с наложением текстуры на фон и к нему подогнана тональность кожи.

Мне очень понравился этот приём. Его в итоге и отобрали преподаватели, из кучи ЧБ, и других вариантов его же обработки.




Canon 5d mark II и Canon EF 70-200 f/4L IS USM

А вот оригинал, без наложения текстуры.

Кожа выглядит красноватой на мониторе в интернете... вопрос в том, что я не обрабатывала для Веб... поэтому проблемы с цветопередачей... у меня на компе, на компе в школе и при печати всё было нормально:)))




Canon 5d mark II и Canon EF 70-200 f/4L IS USM

Портрет не безупречен, есть вопросы по постановке плеч, ещё наверно в чём то... Но для новичка, заслужило отличной оценки:))) И главное не выглядит "Пришли с девчонками пофоткаться", как грил нам Владимир:))) огорчило меня одно... из всей двух часовой фотосессии всего несколько кадров реально было предъявить для диплома... Нет... кадров "девочке понравиться" было достаточно:)))) а вот ХУДОЖЕСТВЕННЫХ,.. два... и то второй не дотянула.... не добила идею... Это расстроило....

И на прощанье, несколько кадров, которые не были отобраны преподавателями для оценок, но мне нравятся:))))

Кадр отобран, но в цветном варианте:)))




Canon 5d mark II и Canon EF 70-200 f/4L IS USM

Здесь мне Лера нра, но я ей слегка обрезала пальцы, серъёзный недочёт:)))

Но у меня есть отмазка, ибо фоткала телевиком 70-200мм, в толпе народа, и просто отойти было особо некуда, да и спешка....




Canon 5d mark II и Canon EF 70-200 f/4L IS USM

А это кадр из самостоятельной студийной съёмки. Он ТЕСТОВЫЙ, мне нужно было понять, как будет фон за диваном смотреться... а там была дверь и чётри чё ещё.. убрать что я не могла.. и что лезло в кадр. Я не додумалась что кадр можно было сделать без стандартного соотношения сторон, обрезав тем самым всё лишнее... Плюнула.. не стала тащить диван на другой конец студии..... И больше не фоткала. А по позе, надо было сильнее развернуть ноги, а то смотряться коротковато, и левую руку положить на подлокотник дивана, так же вальяжно как и правую... и был бы МОДЕРН, как сказал Владимир:)))

В этом кадре я тоже поигралась с наложением текстуры.



                                         Canon 5d mark II и Canon EF 70-200 f/4L IS USM

А вот оригинал без наложения текстуры.



                                          Canon 5d mark II и Canon EF 70-200 f/4L IS USM

И ещё один кадр... из серии "А мне нра":))))) Хоть тут с плечами всё плохо и не только с ними:)))




Canon 5d mark II и Canon EF 70-200 f/4L IS USM

И ещё хочу показать фото сзанятия ФРИЗЛАЙТОМ:)))) Они не оценивались никак. Это плод коллективного творчества, нашей группы 5 человек. Я тут рисовала светящимся стекловолокном жёлто-красные завтки, а Света Шпилька освещала свечку, делала пламя свечи и писала слово ШКАФ:))) Работали в полной темноте на ощупь:)))




Задача этого практического занятия была, научить нас пользоваться длинными выдержками:)))) Фризлайт, или СВЕТОВАЯ КИСТЬ, по русски, это рисование светом, с помощью фонариков и других светящихся вещей:))) Процесс не повторим:))) каждый раз были новые варианты:)))




НУ ВОТ КАК ТО ТАК, В ЭТОТ РАЗ:))))

а 3 МАРТА, МЫ СО СВЕТОЙ ИДЁМ В ШКАФ НА НОВЫЕ КУРСЫ ПО ФОТОШОПУ:)))))


foto, Рассуждения ЗА ЖИЗНЬ

Previous post Next post
Up