В Челябинском УФАС

Aug 19, 2011 01:08


Сегодня комиссия УФАС по Челябинской области продолжила внеплановую проверку по факту проведения очередного конкурса по нашему Бору. Начало этой истории здесь и здесь

Представители Минпрома подготовили развернутый ответ (на 6 стр.) на заданные комиссией вопросы, но никакой информации по поводу “строительства автомобильной дороги” так и не представили

Зато сообщили, что госконтракт с победителем конкурса уже заключен.

Я как раз сегодня получил ответ Челябинской природоохранной прокуратуры по поводу этого конкурса и просил комиссию приобщить его к материалам проверки










Ничего, конечно, нового в нём нет, за исключением перечня наложенных на строителей штрафов, тем не менее, этот письмо полностью “закрывает” довод Минпрома о том, что сейчас у нашего Бора якобы нет границ и вот-де как раз “это-то межевание и позволит защитить памятник природы”

В связи с тем, что сотрудники Челябинского ГУМР не представили комиссии аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками, вновь был объявлен перерыв до завтра, 19 августа 2011г., 10 часов утра.

В общем, доживем до завтра и узнаем решение комиссии, благо  рассматривают это конкурс антимонопольщики очень серьезно и тщательно

Хотя… в чём-то чиновники Минпрома и правы: отнюдь  не в этом конкурсе решение проблемы нашего Бора.

Границы Бора всё же пока определены, в этих границах ведется незаконное строительство, так что сейчас  власти просто намерены “узаконить” эту и возможные другие стройки за счет исключения площади, занимаемой транспортной развязкой и другими объектами, из границ Бора.

Сделать они это могут очень просто, стоит лишь принять нужное им постановление ЗАКС, после чего начнётся такой разговор: “да, строим, но не на территории бора”. Следовательно, ИМХО, нужно обращаться к депутатам ЗАКСа, пытаться их убедить не менять границы Бора или же, по крайней мере, не уменьшать его площадь.

Может быть, есть и другие варианты действий, нужно подумать сообща

PS. Кстати, примерно год назад М. Юревич огорошил челябинцев своей идеей строительства дороги через Бор. За этот год произошло немало событий, многому удалось научиться, нужно бы подвести итоги этому бурному периоду

юбилей, ФАС, Минпром, Бор, госторги, Юревич, ГУМР

Previous post Next post
Up