Тёмная сторона "Технопарка"

Jan 10, 2016 03:11



Заглавное фото, по моему мнению - квинтэссенция всех помарок и недоделок на "Технопарке". Далее поймёте, почему.

Новую станцию "Технопарк" на Замоскворецкой линии открыли 28 декабря 2015 года. Станция расположилась между "Автозаводской" и "Коломенской", рядом с деловым центром и ТЦ "Мегаполис". Мнение москвичей о новострое были разными: кому-то не понравилась отделка платформы, а кто-то считал, что дополнительная остановка лишь задерживает пассажиров, передвигающихся далее по линии и что надобности в станции не было. Здесь стоит отметить, что, несмотря на небольшой пассажиропоток, люди станцией пользуются и что у станции есть будущее - через неё жители и посетители реконструирующейся ныне бывшей промзоны ЗИЛа будут попадать в метро, а также со станцией соединят пешеходный мост над проспектом Андропова. А вот про отделку платформы, её обслуживание и про все недочёты, связанные с этим, сегодня и поговорим.

Под катом вас ждет некий "список разочарований" пассажира подземки.

1. Начнём с вестибюля. Здесь сразу попадается довольно распространённый для этой станции косяк - недоделанная облицовка стены, состоящая из алюминиевых панелей. По устройству ничем не отличается от сайдинга, разве что выглядит по-другому.


2. Еще один пример косячной облицовки. Не думаю, что на стройплощадке была нехватка материалов, хотя доподлинно это неизвестно. Скорее здесь на качество повлияло желание сдать станцию до конца 2015, но это уже другая тема.


3. Другой важный момент - уборка станции. Да, возможно, что она здесь проводится, но при осмотре станции ощущение складывалось иное. Почти на всех фотографиях в посте заметно не самое воодушевляющее состояние полов. Везде какие-то подтеки, пятна, потёртости и прочее. И да, возможно, что за объектом все ещё не закрепили уборочную бригаду и что грязь на платформе и переходах - лишь следствие заверщающегося строительства, но почему-то в это всё неохотно верится.


4. То, о чём говорилось выше. Интересно, кстати, откуда такая радость взялась.


5. Что ещё стоит отметить, так это косяки в работе светодиодной демаркационной линии. Встречались вот такие "пробелы" на платформах обоих направлений, а ведь это линия "безопасности", за которой нельзя находиться. И не работает..


7. Пожалуй, самая неопрятная часть "Технопарка" - южный вестибюль. Бросаются в глаза эти строительные завесы. Мусор валяется... Зачем, кстати, нужно большое окно в техническом помещении - загадка. Возможно, будущая комната дежурного по станции(??).


8.


9. И снова "фантомная" панель облицовки.


10. Ещё на открытии такие штуки многие заметили. Я называю их "табличками надежды". Когда установят нормальные указатели - это науке ещё неизвестно... Действительно, зачем на новой станции нужна навигация, сами поймут, куда выходить.


11. Строящийся южный вестибюль на противоположной платформе(в сторону Алма-Атинской). Ждём открытия...


Спасибо за внимание!

метрострой, москва, технопарк, метро, Замоскворецкая линия

Previous post Next post
Up